NASA официально поддержали украинскую космическую миссию Луч мечтаний

На днях американское национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) направили в Украину официальное письмо поддержки уникальной космической миссии Луч мечтаний. Благодаря которой 100 000 рисунков мечт украинских детей полетели в космос. Ее реализуют украинский благотворительный проект 1+1 mediaЗдійсни мрію и Государственное космическое агентство Украины.

"NASA разделяет цель вдохновлять молодежь и детей к креативности, изучению космоса и заниматься наукой. Именно благодаря таким проектам будущие поколения будут иметь цель делать новые открытия, научно-технические исследования для лучшего понимания Вселенной. Мы поддерживаем инициативу "Луч мечтаний" Государственного космического агентства и выражаем свои наилучшие пожелания насчет ее успеха".

В конце сентября 100 000 детских рисунков мечтаний, которые собирал благотворительный проект Здійсни мрію 1+1 mediaв течение полутора лет по всей Украине были отправлены в космос. В истории планеты – это девятое послание внеземным цивилизациям и первое с такой мощностью. И в это время они продолжают лететь со скоростью 300 000 км/с до планетной системы TRAPPIST-1, где, как считают ученые, могут находиться внеземные цивилизации. Чтобы достичь точки назначения, Луч мечтаний будет следовать 41 световой год и преодолеет 400 триллионов километров. Событие состоялось в Центре космических исследований и связи во Львовской области.

Куратор проекту Здійсни мрію, телеведущая Лидия Таран прокомментировала поддержку от NASA"Великие открытия, важные разработки и исследования – все, что нас окружает, когда-то было чьей-то мечтой. Все изобретатели и разработчики, ученые – это мечтатели! Потому что невероятные идеи возникают только в креативных людей, а они, в свою очередь, в детстве были мечтателями".

Луч мечтаний состоит из фото рисунков, которые нам присылали по почте, рисовали на стенах, из скриншотов рисунков, опубликованных в соцсетях с #моядитячамрія и видео JerryHeilна песню #моядитячамрія, созданное из рисунков детских мечтаний.

"Мы отправляли мечты 352 часа. Ежедневно с 28 сентября по 11 часов в день – в то время, когда с Земли можно было отследить TRAPPIST-1. Завершили отправку сигнала с рисунками утром 30 октября. Первые рисунки, которые мы закодировали и отправили еще в первый день Космической миссии, уже пролетели более 958 миллиардов километров! Это как 6406 раз долететь до Солнца. Мы насчитали отправку около 101 000 изображений",  – отметил руководитель Центра космических исследований Национального космического центра Виктор Ожинский.

Заручившись поддержкой NASA, совместно с Государственным космическим агентством проект Здійсни мрію будет обращаться к Международному астрономическому союзу с инициативой переименовать одну из планет системы TRAPPIST-1 на Планету мечтаний.

Напомним, ранее свою поддержку космической миссии Луч мечтаний выразило мировое космическое сообщество. Среди них, всемирно известный астроном, открыватель планетной системы TRAPPIST-1 Микаэль Жийон, испанский ученый Франциско Коломер и Гайдемари Стефанишин-Пайпер, всемирно известная астронавт NASA.

*** Проект "Здійсни мрію" стартовал 29 апреля 2016 во Всемирный день желаний. За время существования проекту осуществлено сотни грандиозных мечтаний детей, которые борются с тяжелой болезнью. Ведь, чтобы силы и энергию на борьбу, дети должны видеть не только больницы и слезы близких, но и мир, наполненный добром и радостью! Такие эмоции целебные, они положительно влияют и на жизненные показатели детей, и на процесс лечения. Проект реализуют 1 + 1 медиа и ТСН совместно с благотворительным фондом "Ти не один". Кураторы проекту: телеведущие Лидия Таран и Александра Лобода. Волонтер – Неля Шовкопляс. В команде проекту: журналисты ТСН, сотрудники 1 + 1 медиа, фонд "Ти не один", психологи, педагоги, художники, волонтеры, звезды, спонсоры и др.

*** Центр космических исследований и связи в Золочеве, создан 2 года назад на базе Центра космической связи Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения. Центр выполняет чрезвычайно важные задачи, в том числе представление интересов государства Украина в космосе, мониторинг безопасности. Их оборудование позволяет до тысячной доли секунды определять время карьерных взрывов и любых геофизических изменений. Последствия добычи ископаемых, незаконных вырубок, загрязнения рек и морей Украины, также есть система измерения, регистрирует землетрясения или ядерные испытания в любой точке мира.

Бархатная революция  в Чехословакии 30 лет назад начиналась по сценарию Евромайдана
"Бархатная революция" в Чехословакии 30 лет назад начиналась по сценарию Евромайдана 204 2

17 ноября 1989 года в Праге прошли первые демонстрации против коммунистического режима.

Новое признание Милованова: Я начинал с торговли цветами на рынке
Новое признание Милованова: Я начинал с торговли цветами на рынке [видео] 473 4

Министр экономики и торговли приехал с проверкой на Житный рынок.

В Грузии возобновились протесты
В Грузии возобновились протесты 314 3

Местные жители требуют принятия избирательной реформы.

В Харькове умер раненый в Балаклее военнослужащий
В Харькове умер раненый в Балаклее военнослужащий 343 2

Число жертв взрывов на складе боеприпасов возросло до трех.

Криминал 70-х: как  покрывали  машину председателя горисполкома
Криминал 70-х: как "покрывали" машину председателя горисполкома 1249 1

Пьяная езда окончилась десятью годами тюрьмы.

Задержание Александра Гриценко прокомментировал его адвокат
Задержание Александра Гриценко прокомментировал его адвокат 895

Глава "Укрэксимбанка" находится в СИЗО.

89-летнюю британку уволили из больницы за незнание компьютера - она выиграла суд против работодателя 329

Женщина получила одну из самых крупных компенсаций за дискриминацию по возрасту.

Анекдоты про зиму: 18 ноября
Анекдоты про зиму: 18 ноября 737

Смеемся вместе с "КП в Украине".

Минздрав хочет заменить  советский  закон о психическом здоровье новым
Минздрав хочет заменить "советский" закон о психическом здоровье новым 489 2

Среди планов Зоряны Скалецкой - социализации людей с психическими расстройствами.

Леди Гага стала подружкой невесты на свадьбе своего визажиста
Леди Гага стала подружкой невесты на свадьбе своего визажиста 117

Певица погуляла на пляжной вечеринке.

Татьяна Овсиенко дважды смогла посетить Киев после выступлений в Крыму
Татьяна Овсиенко дважды смогла посетить Киев после выступлений в Крыму [фото] 505

Об этом российская артистка украинского происхождения рассказала на шоу Андрея Малахова.

Наталья Ветлицкая возвращается на сцену в образе Шэрон Стоун
Наталья Ветлицкая возвращается на сцену в образе Шэрон Стоун [фото, видео] 980 3

Звезда 90-х в конце года должна дать первые после 15-летнего перерыва концерты.