Уже несколько лет ходят слухи, что Алина Гросу ради улучшения внешности прибегла к помощи пластических хирургов. Некоторые специалисты утверждают, что певица сделала ринопластику, пластику губ и удалила комки Биша. На онлайн-конференции "КП" Алина прокомментировала свои изменения во внешности.
- Если честно, мне хочется послать этих пластических хирургов, которые говорят, что я сделала пластику, - говорит Алина. - Еще не один специалист не подходил ко мне лично, чтобы это сказать. Если эти люди говорят, то какие же они операции тогда делают? Во-первых, мне понятно, почему об этом говорят, когда смотрят фото. В любом случае снимки обрабатываются, фотошопятся и можно что-то менять, исправлять. Но когда говорят после просмотра видео… Странно.
Если открыть старые снимки, когда я еще была брюнеткой, меня никто не упрекал в пластике. Мне постоянно говорили, что я пекинес, что у меня маленький нос. Нос с того момента у меня не изменился. Был маленький, и такой остался. Но я начала делать коррекцию – контуринг (это техника макияжа, которая позволяет скорректировать рельеф лица, отвлечь внимание от его недостатков и подчеркнуть достоинства. – Авт.). Мне так больше нравится мое лицо.
Комки Биша не убирала, все зависит от того, поправляюсь я или похудею. Когда худею – у меня появляются скулы, поправляюсь – щечки у хомячка. Брови очень сильно меняют человека. Есть вещи, с помощью которых ты можешь измениться без хирургических вмешательств. У меня не было ни одного наркоза после семи лет. Я очень сильно боюсь наркозов. А ринопластика, и комки Биша без наркоза не делаются.
Мне больше всего убивает то, что мне звонят хирурги, предлагают деньги, чтобы я сказала, что они мне сделали пластику лица. Я говорю: "Если такой нос сделали мои родители, почему я должна говорить, что это вы?" Сейчас уже не отвечаю на подобные сообщения. Иногда салоны просят: "Давайте мы вам сделаем какую-то инъекцию, а вы напишите о нас. Если я их не делаю, почему я должна прийти к вам и потом об этом написать. Ни одни деньги не стоят того, чтобы я испортила имидж.
- Посмотрев несколько ваших фото, действительно складывается впечатление, что хирургические вмешательства были. Это фильтры в Инстаграме, макияж или ракурс?
- По-разному. После выхода клипа "Ревную" были комментарии: "Фу, как изменилась". Тогда я впервые была накрашена так, как сейчас крашусь. Мне стало просто смешно. Во-первых, это ракурс. Как мне кажется, моя правая сторона – более рабочая. Я так лучше выгляжу. Хотя вроде и левая ничего так (улыбается). Когда ты сам себя снимаешь, то делаешь так, чтобы лучше выглядеть. А раньше не было селфи! Тебя снимали с разных сторон и причем не всегда хорошо. А с возрастом находишь свои лучшие стороны. Что подчеркнуть, а что скрыть.
- Почему вы не опровергали слухи о пластике, когда они появились еще несколько лет назад.
- Мне все равно. Вот когда моя бабушка об этом будет говорит и переживать –это важно. А то, что говорит человек, которому чисто на меня наплевать, это уже его личное дело. На самом деле я очень мнительная, прислушиваюсь к критике. Но у меня нет панической боязни услышать какую-то ерунду. Обо мне много писали, что я беременна, выставляли мои фото с братом и писали, что это мой парень. То, что пишут в прессе или в соцсетях – меня не интересует. Этот хайп идет со всех сторон. Кстати, касательно меня уже не так много.
- То есть не переживали, когда писали, что вы полностью перекроили лицо?
- Почему я должна переживать? Я что, замуж из-за этого не вышла? Когда начали писать, в этот момент я была со своим мужем, который на тот момент был моим парнем. Он меня видел, как черненькой, так и беленькой. Меня волнует то, что думает он. Чем больше ты начинаешь кричать, что ты этого не делала – тем больше сомневаются. Мне что, нужно было позвать хирургов, чтобы меня под увеличительным стеклом рассматривали на каналах? Подобные скандалы мне не нужны. В тот момент мне было чем заниматься. Кстати, можно сходить на детектор лжи. Хотя и потом скажут, что все куплено. Мне от этого не холодно и не горячо.
|