Те, кто считает, что после "Терминатор 2. Судный день" все интересное про войну людей и машин во франшизе закончилось, могут выдохнуть облегченно: есть, есть еще порох в терминаторских ягодицах (как и в предыдущих фильмах, новый начинается именно с показа этой части обнаженного тела). И вот уже звучат восторженные отзывы - мол, фильм не хуже второй части, а может, где-то и лучше.
|
Сюжет
Сара Коннор (Линда Хэмилтон), которая вместе с сыном 20 лет назад остановила Судный день и спасла человечество, снова в деле. Машины никак не смирятся с поражением и неустанно отправляют в прошлое все новых и новых терминаторов, чтобы исправить будущее. На сей раз их цель не Джон Коннор. Робот-убийца Rev-9 (Гэбриел Луна) прибывает за таинственной девочкой Дани Рамос (Натали Рейес), от которой зависит наше будущее. На защиту Дани отправляется весьма возмужавшая Сара, посвятившая эти годы борьбе с киборгами. На помощь ей приходит некая Грейс (Маккензи Дэвис), вроде бы и человек, но улучшенный практически до возможностей робота.
Однако вскоре дамы понимают, что им не победить Rev-9. И Сара вынуждена обратиться ради будущего к своему прошлому и снова найти Т-800, которого теперь зовут Карл (Арнольд Шварценеггер).
Ролевые игры
Арнольд Шварценеггер, безусловно, - самое важное, ради чего ходят на "Терминатора". В фильме он суров, неулыбчив, но сыплет мудрыми изречениями и даже шутит.
Событием стало и возвращение Линды Хэмилтон, которая до этого снялась лишь в первых двух частях. Приглашали ее и на остальные, но актриса держалась до последнего. Согласилась лишь на 6-ю часть. Для роли Хэмилтон изрядно выложилась физически: много бегала и тренировалась, училась стрелять.
Ну и спустя 28 лет вернулся Эдвард Ферлонг, сыгравший во второй части "Терминатора" юного Джона Коннора.
Молодое поколение, судя по отзывам, с ролями также справилось прекрасно: практически неизвестная Натали Рейес, малоизввестный Гэбриел Луна ("Настоящий детектив"), Маккензи Дэвис ("Черное зеркало", "Марсианин").
|
Впечатление
Согласно современным тенденциям, в фильме главные героини - женщины, более того, одна из них латиноамериканка, а вторая - в возрасте. Закрыв таким образом вопрос возможных обвинений в дискриминации, создатели сосредоточились на сюжете. Команда, к слову, подобралась отличная: режиссер Тим Миллер ("Дэдпул"), за сценарий взялся Дэвид С. Гойер ("Темный рыцарь" и "Бэтмен: Начало"), а также лично "папа" терминаторской саги Джеймс Кэмерон. Он же и продюсер картины.
"Темные судьбы" - продолжение первых двух культовых боевиков 1984 и 1991 годов. И появиться оно должно было еще в середине 90-х. Но то сценария подходящего не было, то из-за банкротства компании права на франшизу продали с аукциона (все, что вышло после "Судного дня", сняли новые владельцы. И эти "терминаторы" вызвали множество нареканий фанатов), то потом Кэмерон увлекся новыми проектами. Наконец звезды сошлись. Кэмерон вернул права на франшизу и взялся за дело. Много компьютерной графики - в том числе для впечатляющих и памятных еще с детства превращений человека в робота-убийцу и обратно.
Накануне мировой премьеры Джеймс Кэмерон рассказал, что придуманная ими сюжетная линия позволила не омолаживать Арнольда Шварценеггера с помощью компьютерных технологий (и слава Богу, сейчас на экране 72-летний Арни выглядит как нормальный человек. По задумке авторов, для создания самого первого Т-800 нужен был человеческий прототип, из его ДНК вырастили органическое тело для Терминатора). Ну и конечно, за 20 лет это органическое тело изрядно поизносилось.
|
Украинская комедия об уволенном замначальника колонии по воспитательной работе (Сергей Фролов). Чтобы вернуться к работе, ему нужно продержаться на месте директора одной из самых кошмарных школ города и работать с самыми проблемными учениками. И еще не известно, кто кому устроит "адскую" жизнь.
В картине также снимались Дмитрий Суржиков, Даша Астафьева, Виктор Павлик, участники "Топ-модель по-украински".
Зачем смотреть: чтобы поддержать отечественного производителя и вдоволь посмеяться, посмотреть на Астафьеву, перекрашенную в блондинку, и сцены, снятые в реальной тюрьме.
Эдвард Нортон написал сценарий и поставил фильм по мотивам одноименного бестселлера Джонатана Летема. Еще и сыграл в этой криминальной драме главную роль - одинокого детектива с синдромом Туретта Лайонела Эссрога. Когда-то Эссрога и еще троих его друзей-сирот вытащил из приюта и помог подняться на ноги детектив Фрэнк Минна (Брюс Уиллис). Когда Фрэнка убивают, Эссрог берется за расследование его гибели. След выводит его на одного из самых опасных людей города - застройщика Мозеса Рэндольфа (Алек Болдуин), а также его брата Пола (Уиллем Дефо). Детектив объединяется с активисткой Лаурой Роуз (Гугу Эмбата-Ро), которая уже борется с Рэндольфом против выселения чернокожих из Бруклина.
Зачем смотреть: ради атмосферы Нью-Йорка 50-х годов - джазовых клубов Гарлема, трущоб Бруклина; великолепных актеров и фильма в духе "Мальтийского сокола" или "Китайского квартала".