21 ноября
Загрузить еще

Леся Никитюк: Приходилось извиняться перед своими подписчиками в Инстаграме

Леся Никитюк: Приходилось извиняться перед своими подписчиками в Инстаграме
Фото: Фото: пресс-служба

14 июня ежегодно во всем мире отмечают День блогера. Сейчас тысячи люди из разных стран заводят аккаунты в соцсетях и делятся со своей аудиторией историями или видео на абсолютно разные темы. Но стать популярным блогером удается далеко не всем.

Украинские звезды тоже являются активными пользователями соцсетей. Например, ведущая "Хто зверху?" и "Кто против блондинок?" (Новый канал) Леся Никитюк. На ее страницу в Инстаграме подписано 2,8 миллионов человек. Леся часто публикует там снимки из повседневной жизни.

– Самые любимые фотографии в моем Instagram– это снимки, которые были сделаны во время работы, съемок, фото в Хмельницке, где я со своей семьей, и, конечно же, кадры из путешествий, – говорит Леся.

На страницу Лесю в Инстаграме подписано 2,8 миллионов человек. Фото: пресс-служба

Телеведущая также рассказала, сколько времени она проводит на своей странице.  

– На свой блог в Instagram я трачу около 3-4 часов в день, – признается Леся, – Считаю, что с помощью страницы в соцсети подписчики получают от меня новую информацию, в каких-то моментах она им полезна. Мне нравится делиться своей жизнью с моей аудиторией, читать комментарии, даже плохие. Если они совсем негативные, написанные людьми, переходящими на личности, использующими нецензурную лексику, то я таких подписчиков блокирую и удаляю все, что они написали.

Звезда также рассказала, как ей удается заинтересовать свою аудиторию.

– Стараюсь удивлять своих фолловеров, задавать им вопросы и устраивать интерактивы, чтобы мы были друг другу интересны. Всегда прислушиваюсь к мнению большинства моих подписчиков, а если допускаю ошибки, то всегда прошу у них прощения.

Если Леси растет Instagram-аудитория, то у Александра Педана увеличивается количество подписчиков в YouTube. На канале у ведущего сейчас более 240 тысяч подписчиков, а каждое видео собирает не менее 100 тысяч просмотров.

Александр Педан больше времени уделяет YouTube, чем Instagram. Фото: Инстаграм 

– Для меня YouTube – это возможность реализовать желания, которые не смог воплотить на телевидении, – говорит Александр. – Мне хочется рисковать и делать развлекательный контент, который я хотел бы видеть на ТВ. Но пока нахожусь в поиске – понимаю, что аудитория в интернете очень молодая, с этим приходится мириться и… считаться.

Александр признается, что на этом поприще не всем удается добиться успеха.

– Сейчас этим направлением занимаются многие, а вот успешных – единицы, – рассказывает ведущий Нового канала. – Все ждут от YouTube быстрых финансов, но, должен констатировать, монетизация – очень медленный процесс. И он зависит от двух моментов – миллионные просмотры или участие спонсоров. Я понимаю: за счет того, что я медийное лицо, мне достичь успеха, возможно, несколько легче.