МастерШеф. Профессионалы  изнутри: 7 миллионов гривен на оборудование и выходные дома

"МастерШеф. Профессионалы" изнутри: 7 миллионов гривен на оборудование и выходные дома

Фото: СТБ

Фишка этого сезона кулинарного проекта СТБ – люди, которые не просто живут мечтами о большой кухне, а уже добились успеха в своей карьере. В течение 14 недель они будут мастерить на кухне "МастерШеф" за приз ценой в миллион гривен. Как? Это мы без труда можем отслеживать в эфире. А вот экскурсию по закадровым моментам, которые спрятаны от телекамер, нам провел руководитель проекта Андрей Пышный.  

О кастинге

- На проекте  есть давно налаженный механизм  кастинга: он используется и на  классическом "МастерШеф", и теперь на профессионалах. Кастинг-отдел изучает заявки, занимается поиском героев, приглашает претендентов на канал, проводит интервью и оценивает блюдо участника. Конечно, самый главный критерий – кулинарные знания и умения. Но не менее важно то, как человек говорит о своем блюде, насколько он вовлечен в кулинарию. Просто те, кто хочет "попасть в телик", кто пришел ради денежного приза – не попадут на проект. Для профессионалов появился еще один критерий: обязательный опыт работы на профессиональной кухне. Кстати, образование не так важно. Как показывает практика, все главные умения повара получают, работая на разных кухнях в разных коллективах и разных ресторанах.

О деньгах

- Никаких  сумасшедших требований участники  проекта не выдвигают. Но профессионалам  мы пошли на некоторые уступки. В отличие от участников классического  "МастерШеф", профессионалов отпускали домой в несъемочные дни, то есть у них была возможность продолжать свою деятельность.

Проект не платит никаких зарплат и компенсаций за съемки. Возможность заработать 1 миллион гривен – это и так неплохое предложение.

Судить профессионалов честь выпала Елизавете Глинской, Эктору Хименес-Браво и Владимиру Ярославскому. Фото: СТБ

Об откровенностях

- Люди, которые мечтают попасть на "МастерШеф", довольно открыты и зачастую расслабленно ведут себя перед камерой. Если у героя есть некая зажатость, то буквально на 2-3-й день она исчезает. Камеры окружают участников постоянно, и постоянно держать себя в тонусе, играть на камеру просто невозможно. Рано или поздно человек показывает свою настоящую натуру. Кроме того, конкурсы на проекте построены таким образом, чтобы как можно лучше раскрыть потенциал и человеческую сущность. Командные конкурсы, кулинарные загадки, физические и временные ограничения – все это заставляет людей вести себя естественно.

Еда должна быть простой! Вместо гребешков профессионалам дали курятину и морковь. Фото: СТБ 

Вопрос ребром

- Куда девается еда?

- Все продукты, которые используются на конкурсах, обязательно должны быть свежими. И та кладовая, которую зрители  видят в программе, каждый день  обновляется примерно на 70%. За  качество продуктов отвечают люди из фуд-департамента. У них есть налаженные связи с поставщиками продуктов, каждый день привозят в павильон овощи, фрукты, мясо, бакалею и экзотику, когда этого требует конкурс. Несколько тонн продуктов было приготовлено за этот сезон.

Кстати, создатели шоу решили, что смотреть на то, как профи готовят лобстеров и гребешков, – довольно скучно. Поэтому чаще всего в конкурсах использовались привычная свекла, курятина, морковь – все то, что есть в холодильниках простых украинцев.

И, как говорят за кулисами, все было так вкусно, что съедалось моментально.

Только цифры

  • 300 – часов ушло на макияж и прически судей и участников в этом сезоне.
  • 250 – столько человек работают над созданием шоу.
  • 7 – миллионов гривен стоит профессиональное оборудование.

Чтобы узнавать новости первыми, подписывайтесь на страницы "КП в Украине" в ФейсбукеИнстаграмеТвиттереТелеграме и YouTube.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях