Анастасия Кожевникова была солисткой группы "ВИА Гра" пять лет. В трио девушку взяли не только за внешность, но и за мощный вокал, который выделялся на фоне других участниц. Но Анастасия приняла решение уйти в сольное плавание.
О работе в популярной группе певица рассказала в редакции "КП".
- Настя, вы помните ваше последнее выступление в составе "ВИА Гры"? Какие у вас были ощущения?
- Я была счастлива! Честно. Для меня это уже завершенный этап. Я очень радовалась, что иду к чему-то новому. Но, конечно же, когда я говорила "до свиданья", нотка грусти у меня была. Все-таки 5 лет - огромная часть моей жизни.
- В одном из интервью вы говорили, что желание покинуть группу у вас появилось спустя полтора года. Почему?
- Я поняла, что я не девушка из группы "ВИА Гра". Иногда я чувствовала дискомфорт. Но считаю, что я достойно надевала на себя этот образ, как актриса. Ведь это моя работа. Мне очень хотелось создавать собственную музыку, чего я не могла делать в группе. У меня есть амбиции. Я пришла в группу, когда мне было 21 год, я была настоящей максималисткой. Представьте мой характер на то время!
- Депрессия не накатила? Ведь приходилось делать не совсем то, чего хочется…
- Я не очень хочу об этом говорить. Те, кто знают, что такое депрессия, они понимают, о чем я говорю. Те, кто не знает, что это, для них это пустое слово. Я очень эмоциональный человек, сейчас могу накрутить себя и опять в это все войти. Не надо. Благо вышла, и все нормально. Моя главная проблема была в том, что я хотела быть собой, честной со зрителем. Это какая-то малость того, что касалось моего тогдашнего состояния.
|
- В 20 лет вы уже снимались для мужских журналов. Для вас это было неким испытанием?
- Представьте – студентка, которая приехала из маленького города Южноукраинск. И когда попадаешь в группу, ты все можешь делать, у тебя нет каких-то запретов. Поэтому сниматься в мужских журналах на то время для меня было нормально. Но полностью обнаженной не приходилось. Да, мне нравится быть желанной, выглядеть сексуально, но в не настолько открытом образе.
- Ваш муж Кирилл не был против подобных фотоссесий?
- Конечно был против, он же мужчина! Но, он согласен с тем, что это нормально, когда девушка может что-то показать. Главное, чтобы это выглядело не пошло.
- Помните слова Константина Меладзе, когда вы сообщили, что уходите?
- Я рассказала ему о своем уходе по телефону в июне прошлого года. Он ответил: "Хорошо Настюша". Также сказал, что рад за меня.
- До этого вы ему не говорили, что хотите уйти?
- Думаю, он и сам это понимал. Я никогда этого не скрывала, но я не говорила, что все брошу и уйду. Я понимала, что у меня есть контракт, обязательства. Если бы я поговорила с Константином, то думаю, он бы меня отпустил.
- Это правда, что по условиям контракта участницам "ВИА Гры" нельзя говорить о личной жизни?
- Такого пункта нет. Солистка группы должна быть желанной, а понимание того, что она свободна, еще больше притягивает слушателя мужского пола.
- Первое время вас все равно будут называть экс-ВИА Грой. Готовы к этому?
- Я понимаю, что это здорово. В принципе комментарии обо мне, как о солистке группы "ВИА Гра", хорошие. Мне нравится, как меня воспринимают. Поэтому этот шлейф приятен. И со временем, возможно, я достигну такого уровня, как Светлана Лобода, которую уже ни с кем не сравнивают.
- Многие говорят, что ваш состав с Мишей и Эрикой был самым дружным за всю историю группы.
- Я соглашусь с этим, мы стали родными людьми друг для друга. С девочками очень много всего пережили.
- Но общаетесь больше всего с Мишей?
- Да. Наверное, мы просто устали немного друг от друга. Женские коллективы — это нелегко. Я уверена, что наше общение с Эрикой не прекратится, но на данный момент я понимаю, что мы отдыхаем друг от друга.
- Часто ссорились в группе?
- Ну как вам сказать… было дело. По началу было тяжело. Ведь недосыпы, перелеты, недоедание тоже сказываются. Конечно, мы могли нагрубить друг другу и неправильно это воспринять. Но со временем поняли, в каких ситуациях лучше не трогать человека.
- Как вам новый состав "ВИА Гры"?
- Хорошие девочки. Но могу рассказывать о них что-то плохое или хорошее. Я могу часами говорить о Мише и Эрике, потому что этих людей я знаю.