На протяжении 11 дней модные критики внимательно наблюдали за красной дорожкой Венецианского кинофестиваля и выбирали худшие и лучшие наряды. Рейтинг самых неудачных образов, судя по реакции, возглавила российская модель Ирина Шейк.
Манекенщица пришла поддержать возлюбленного Брэдли Купера, который на Венецианском фестивале презентовал свою дебютную режиссерскую работу "Звезда родилась". Купер вышел позировать с исполнительницей главной роли Леди Гагой, а Ирина появилась за руку с Донателлой Версаче, в чьем платье она блистала на церемонии.
Шейк родила первенца в марте 2017 года и пока не смогла вернуться в послеродовую форму. Платье подчеркнуло небольшой животик и "поглотило" бюст Ирины. У Шейк третий размер груди, но в платье от Versace этого не видно. К тому же, неудачно подобранный верх сделал плечи модели заметно шире.
- Не понял эту "укладку" и мейк, - пишет в Инстаграме модный эксперт Даниил Грачев. - Видимо, золото должно было компенсировать. А золото знатное, дорогущее, со складочками на животике. Морщинит, собирается в золотые сборочки. Лиф странным образом портит грудь. На фоне этого золота, кажется, что Ирина не модель, а пловчиха и проплыла только что 3 по 500 брассом. Плечи испанского гренадера стали больше, чем у Маши Распутиной. Хорошая грудная клетка выпирает и бицуха свисает также эффектно, как и волосики. Она становится похожа на железного, пусть и золотого, человека. А вот внизу это платье выглядит вполне симпатично, золотые складки с живота с эффектом натяжения исчезают, и смотреть нужно только вниз. Хорошая ты девка, Ира. Смотрю на нее и всегда хочется добавить коромысло.
|