Имя 505 : как группе  Время и Стекло  удалось собрать 200 млн

"Имя 505": как группе "Время и Стекло" удалось собрать 200 млн

Клип на песню «Имя 505» просмотрели уже более 200 млн раз. Фото: Кадр из клипа

Премьера видео группы "Время и Стекло" на песню "Имя 505" состоялась еще три года назад. За первые полгода клип собрал 30 миллионов просмотров, а теперь преодолел отметку в 200 млн, установив рекорд стран СНГ.

Кстати, "Время и Стекло" явный фаворит в наших широтах по этому показателю. У них есть еще три песни, ставшие мультимиллионерами Ютуба:  "Навернопотомучто" (118 млн), "Тролль" (117 млн) и "На стиле" (123 млн).

Кроме "Время и Стекло", только три украинских исполнителя могут похвастаться подобными достижениями: LOBODA - "Твои глаза" (116 млн), группа "Грибы" -"Тает лед" (190 млн), а также совместная песня Open Kids и Quest Pistols Show - "Круче всех" (166 млн).

Слово клипмейкеру

Леонид Колосовский, режиссер клипов "Время и Стекло", MOZGI, Потапа и Насти, Оли Поляковой, DZIDZIO, Артема Пивоварова, Димы Билана, Полины Гагариной, Сергей Лазарева и др.:

- Сегодня уже нереально проверить, каким бы получился клип на песню "Имя 505" (именно Колосовский его снимал. - Ред.), если бы мы, допустим, снимали в интерьере, как это планировалось изначально. Мы хотели, чтобы это происходило в некоем загородном доме.

Но накануне мы сняли тесты в загородном доме с очень интересным поп-артовым интерьером. И они показали, что все сцены срабатывают не так! Тем движениям, сценам, странностям и танцам мешал интерьер. Слишком много в нем было деталей и наполнения. Это отвлекало внимание от происходящего в центре кадра…

Важная роль в успехе клипа "Имя 505", мне кажется, принадлежит еще и режиссеру монтажа Дмитрию Архиповичу. Монтаж предопределил ритмическую часть всего, что происходит в клипе.

Очень часто меня спрашивают, как вы накручивали просмотры клипа, какие инструменты привлекали. Отвечу всем еще раз - ни единого ресурса, помощи со стороны, услуг smm-компаний мы не привлекали.

Мнение продюсера

Cергей Кобель, генеральный продюсер телеканала Music Box UA: 

- "Имя 505" - это своего рода вирусное видео, с танцами, динамичной картинкой, использованием функции "бумеранг". Именно последняя фишка привлекла такое массовое внимание к этой видеоработе. Спустя месяц после выхода "Имя 505" я неоднократно слышал от артистов фразу: "Хочу клип, как у "Время и Стекло".

Ну и, естественно, сама песня, которая стала беспрецедентным хитом. Залог успеха - в ярких и интересных фишках, которые нашли режиссер и продюсер.

Вот возьмем, к примеру, клип Gangnam Style, который сильно нашумел в свое время, став самым просматриваемым в мире. Главными цепляющими элементами в нем были танцы исполнителя, которые пытались повторить все от мала до велика, а также смешной видеоряд и запоминающийся припев.

Кстати, именно вирусные танцевальные движения стали основой успеха таких хитов, как Macarena и The Ketchup Song. А вот если взять сингл Despacito, то я не могу сказать, что видео на него чем-то выделяющееся. Да, оно бесспорно красивое, но если вы посмотрите другие клипы латиноамериканских артистов, то особой разницы с вышеуказанным не заметите, в нем нет ничего отличительного. Но при этом есть песня и фраза, которую артист пропевает по слогам: "Де-Спа-Сито", а миллионы повторяют. В данном случае сработали и дали такое количество просмотров: песня, всемирный бум на латиноамериканскую музыку и кавер-версия трека с Justin Bieber.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях