Актрису Стасю Ровинскую мы заметили на съемках третьего сезона сериала "Опер по вызову", который канал "2+2" обещает выдать в эфир уже в августе (у нее – главная женская роль). И пока в съемочном процессе у нее намечался перерыв, мы не упустили возможности познакомиться лично и поговорить с актрисой о кино и ее известной семье. И хотя сама девушка не любит выставлять свою фамилию напоказ, семья у нее и правда известная. 25-летняя Стася – старшая дочка актрисы и телеведущей Снежаны Егоровой и режиссера Семена Горова. Так что обо всем по очереди и в деталях.
"Я еще та фантазерка!"
- Стася, первый сезон сериала прошел с хорошими показателями, поэтому, наверное, и на пробах уже были более придирчивы. Как думаете, почему выбрали именно вас?
- Я пробовалась еще на первый сезон "Опера по вызову", но не прошла. Сказали, что я слишком мягкая. Поэтому, когда позвали сейчас, очень удивилась. Причем позвонили вечером, а на пробы нужно было прийти уже на следующий день, выучив при этом 7 листков текста. Кстати, за день до проб моя коллега случайно познакомила меня еще и с главным героем – Пашей Вишняковым. Я тогда решила: если судьба, то все будет, и расслабилась. В итоге мне позвонили и сказали, что роль моя. Если честно, думала выберут другую девочку. Я так режиссеру Тарасу Ткаченко и сказала: она идеально подходит! Тарас потом еще долго удивлялся: мол, первый раз в жизни вижу, чтобы одна актриса говорила, что другая лучше подходит на роль, чем она.
- Вы играете матерую мошенницу Софию. В жизни вы ну совсем не похожи на аферистку!
- Сериал снимают четыре режиссера: Тарас Ткаченко, Заза Буадзе, Александр Пархоменко и Денис Тарасов. Все очень классные, но и разные. У них разное видение персонажа и самого сериала.
Даже у сценариста оно иное. На пробах мне говорили: "Играй пацанку, будь дерзкой, крутой!" Потом приходит сценарист и говорит: "Смотрела твои пробы, ты такая дерзкая, а Софи - она женственная, мягкая". Каждый раз нужно найти компромисс, потому что один режиссер видит меня дерзкой пацанкой, другой – кокеткой. Мне вообще кажется, что каждый снимает свое кино. Но мне очень повезло. Моя героиня постоянно перевоплощается, у нее много разных характеров. Поэтому есть ощущение, что ты снимаешься сразу в 5-6 разных проектах. Сложно, но интересно.
- А как вам удается побороть свою хорошесть?
- Да, есть такое - в жизни я скромная и стеснительная. Бывает, говорят мне в компании: "Ты же актриса, спой, станцуй, расскажи анекдот, стих". Это меня постоянно сковывает. Особенно обидно, когда ты искренне хочешь что-то донести человеку, а тебе говорят: "Ну, ты же актриса. Все понятно". Это очень обижает. А в кадре или на сцене я обо всем забываю и по-новому раскрываюсь.
- Вы в своей жизни сталкивались с мошенниками? Дурили вас когда-нибудь?
- Нет, меня не дурили. Но я еще та фантазерка! (смеется) Иногда в детстве могла приврать, стырить деньги у родителей. Не то, чтобы мне чего-то не хватало, просто ради интереса. Я же тогда не считала, что вру. Я просто фантазировала.
- Если пофантазировать… В "Опере по вызову" у вас будет любовь с главным героем?
- Не знаю, честно. Логично, если какая-то связь будет между главными персонажами. Но для нас это тоже остается интригой, потому что сценарий пишется в процессе.
|
"Папа говорил, что не хочет с дочкой работать"
- Вы играли в фильме "Лучшая" неделя моей жизни", которую снимал ваш папа, Семен Горов. Как это было?
- Сложно. Когда меня позвали на пробы, мне не сказали, кто режиссер. Он то знал, что я приду, а я – нет. Приходила на пробы раз шесть, может, и больше, и каждый раз он на меня орал и говорил, что все не так. Говорил, что не хочет с дочкой работать, но я понравилась продюсерам. Он был против, потому что переживал, чтобы все получилось.
Весь первый съемочный день я рыдала, он орал, ему все не нравилось, все было не так, он мне выставлял практически каждую фразу... Был даже момент, когда во время сьемок он вывел меня за дверь и говорит: "Если ты считаешь, что я к тебе придираюсь, что ты актриса, то ни первое, ни второе неправда". Это было ужасно. Когда сьемки закончились, он сказал: "Спасибо тебе, было так круто! Ты такая прикольная получилась, глупенькая, в хорошем смысле". Так что у меня постоянно был стресс. А все кайфовали. Я когда спрашиваю, как вам работается с Горовым, все говорят: "Обожаю его, он такой классный, веселый".
- Когда я его спрашивала, как ему работалось с дочкой, он говорил: "Доводил пару раз до слез, но она все понимает". Правда? Понимаете?
- С одной стороны, понимаю. Но с другой, мне хотелось проявить инициативу, а я боялась.
|
- Обиды были?
- Были. Сцены, где надо было плакать, очень удачные (смеется). Он меня так доводил до слез, что в кадре очень хорошо получилось.
- А почему на съемочной площадке вы скрывали, что он ваш папа? Чтобы не было разговоров?
- Ну а как… Прийти и сказать: "Здравствуйте, я дочь Семена Горова"? Когда спросили, я сказала. У меня никогда в жизни такого не было, чтобы я представлялась как чья-то дочь. Когда узнают, кто я, самая интересная фраза звучит так: "Оказывается, ты нормальная!"
- Пошли бы сниматься у Горова еще раз?
- После сьемок с ним уже ничего не страшно.
- Бывали моменты, когда хотелось попросить маму или папу, мол, замолви за меня словечко там и там?
- Нет. Когда я поступала в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенка-Карого, то попросила маму вообще не подходить. Почти со всеми абитуриентами были родители, а я своих не допускала. Во-первых, я боялась критики, они всегда очень сильно меня критикуют. Во-вторых, не хотелось, чтобы они вмешивались.
Никогда не было такого, чтобы я просила. Мне не хотелось, чтобы за мной тянулся шлейф родителей. Кто-то плохо к моей маме относится, кому-то нравится мой папа, кому-то не нравится. Все, когда узнают, чья я дочка, сразу смотрят на меня по-другому. Когда у других были поблажки, у меня никогда не было права на ошибку, иначе сразу бы сказали, что природа на мне отдохнула. Хотя в результате, когда я чего-то добивалась сама, все равно все говорили, что мама и папа порешали..
- А кто решил, что вы будете актрисой?
- Я не могла определиться, куда мне поступать. Хотела и на международные отношения, и на дизайнера, и на журналистику. И мама помогла мне определиться. Она договорилась с актрисой Верой Кобзарь, чтобы она со мной позанималась. И, благодаря Вере, мне, наверное, и захотелось быть актрисой. Но, в первую очередь, это мамина заслуга – она меня подтолкнула.
- То есть с детства вы об этом не мечтали?
- Нет. И я не хотела, и родители не хотели. Папа мне всегда говорил: "Ты слишком умная для актрисы, лучше будь режиссером".
- Вы говорите, что родители вас все время критикуют. Это такой метод воспитания - через критику?
- Они всегда были очень критичны ко мне. Мама говорит, что я экспериментальный ребенок. Я же самая старшая, поэтому на мне учились, как себя вести с детьми. Мне всегда было обидно, что к другим детям было другое отношение, больше доверия, их подольше отпускали погулять. А меня, помню, до 8 и все. Меня до 6 класса в школу водили.
Помню, как в университете я играла Алису в стране чудес. Пригласила родителей. Боже, они меня так разгромили, сказали, что была хуже всех! Даже мои педагоги были в шоке, что мне такое устроили. Но, наверное, это дает стимул развиваться и двигаться вперед.
"С мужем познакомилась, когда мне было 13, а ему 17"
- Вы взяли фамилию мужа. Не захотели оставить свою?
- У нас это даже не обсуждалось. Я, наоборот, была рада. И мне очень нравится моя новая фамилия. Моя прежняя мне больше мешала, чем помогала. И вообще, мне кажется, женщине нужно менять фамилию, если она выходит замуж.
- Муж вас не критикует?
- Нет. Разве что может сказать: "Мне кажется, ты тут недоиграла". Он меня очень поддерживает во всем, что я делаю, всегда говорит, что я талантлива. Это очень приятно.
- Он не ревнует вас к партнерам по съемочной площадке?
- Думаю, ревнует. Но, в меру, без всяких скандалов и истерик. Он не из этой профессии, ему сложно понять, что это просто работа. Когда я прошу его почитать со мной сценарий, и он видит слово поцелуй, не понимает, как это мы будем целоваться. Я ему пытаюсь объяснить, что на съемочной площадке много людей, это не интимная обстановка, и зачастую вы даже не целуетесь по-настоящему, просто оператор ловит нужный ракурс.
- Вы рано вышли замуж, родили двух сыновей. Родители не говорили, что вместо сцены вы уходите в семью?
- Мама меня родила в 20 лет, а я своего старшего сына в 21. Я не планировала, если честно, все получилось само собой. Мы с мужем учились в одной школе, Ярослав - моя первая любовь. Когда мы познакомились, мне было 13 лет, ему 17. В него были влюблены все девчонки в школе. А ему понравилась я, малолетка. И когда мне было 14, а ему 18, мы чуть-чуть встречались. Гуляли, общались. Я стеснялась даже целоваться, и все время придумывала поводы, почему нельзя. Например, что у меня губы обветрились или что я заболела. Понятное дело, что он меня бросил. Он долго встречался с другой девочкой, я встречалась с другими парнями. А потом он расстался с девушкой, я - с парнем, мы встретились и больше не расставались. Поехали вместе отдыхать, стали вместе жить, я забеременела, поженились.
Не знаю, у меня не было никакой боязни, что будет что-то не так. Я родила, и через 3 месяца уже снималась в кино. Будучи беременной вторым ребенком, снималась до 6 месяца, причем играла любовницу-развратницу. При определенных ракурсах и в нужном платье вообще ничего не было заметно. Мне кажется, что дети только стимулируют двигаться вперед.
|
- Правда, что вы с мужем поженились и даже ваши родители не знали? Почему такая секретность?
- Это так раскрутили. Мы просто не планировали. Я была уже беременная, когда мы решили пожениться. А когда ты беременна, берешь справку и можешь в тот же день идти в загс, не нужно ждать месяц. Поэтому мы утром проснулись и решили пойти расписаться. После позвонили родителям и сказали. В тот же день вечером у меня был еще спектакль. Так что поздравлять папа, бабушка, друзья пришли в театр.
Расписывались мы в январе, поэтому жали, когда потеплеет. Потом я родила, и мы совместили вечеринку-свадьбу и крестины сына. Позвали всех и очень душевно провели время. Я не хотела пышное платье. У меня была вышиванка и прозрачная длинная юбка.
"Дедушка говорит, что Эван такой же прикольный, как и он"
- Сложно ли совмещать карьеру ведущей, актрисы с воспитанием двоих детей?
- Сложно, но интересно. Мне все помогают. Я старшая из пяти детей в семье. Я всегда была с детьми как няня. И я их вырастила тоже. Я сама росла за кулисами, в ресторанах, клубах, где вели мероприятия мои родители. Поэтому для меня это нормальная жизнь, мне морально тяжелее просто сидеть дома.
- Бабушка Снежана помогает?
- Нет. Она говорит: "Я – бабушка-праздник". Если попросить, то, конечно, она поможет в любой момент. Но у нее тоже маленькие дети, ей самой помочь надо. Мне помогает моя бабушка, которой 72. Она у нас живчик. А недавно бабушка уезжала на неделю, и муж 9 дней сам нянчился с детьми, пока я была на съемках.
|
- А бабушка-праздник как их развлекает?
- Поскольку со мной и Сашкой, моей младшей сестрой, она была очень строгой, то с младшими детьми стала более мягкой. А с внуками, как она говорит, уже просто ловит наслаждение. Я малому запрещаю шоколад, а она приносит шесть сундуков с шоколадом и говорит, что с бабушкой все можно.
- Как они ее называют Снежана или бабушка?
- У нее был период, когда она говорила: "Ну, какая я бабушка, пускай они меня любимая называют". Пыталась, чтобы и любимой звали, и Снежаной… Но зовут ее бабушкой.
- Как она сейчас себя чувствует? У нее выдался непростой период в жизни.
- Моя мама уже столько сложных периодов пережила! Мне кажется, что некоторые после таких периодов вообще не выживают, а она справляется. Думаю, этот период нужно принимать как повод отдохнуть, подумать, собраться, и все будет ОК.
- Все были шокированы ее видео из больницы.
- Бывает. Но она - тот человек, который способен выдержать многое. Не знаю, за что ей все это, но, думаю, она справится. Все хорошо.
- Вы тоже были ведущей на "Прямом", откуда она уволилась. Собственно, канал и стал причиной ее плохого самочувствия. Вы остались там работать?
- Нет, я тоже ушла с канала. Мне говорили режиссеры: "А тебе зачем уходить? Оставайся". Но, мне кажется, это как сделка с совестью. Я не считала приемлемым остаться. Как и не считала приемлемым сам поступок канала.
- Они не извинились?
- Нет. Это на их совести.
- А дедушка Семен часто в гости заглядывает к внукам?
- Дедушку Семена они видели четыре раза в жизни. Он все время в круговороте событий. Просто нет времени. Мы встречаемся на праздники, дни рождения. Он не дедушка в традиционном понимании этого слова. Он Эванукак-то подарил игрушки, он их просто обожает, придумывает какие-то истории, поет песни. А однажды говорит: "Это дедушка Сема меня научил". Что только не придумает! Мы его тоже всегда ждем, как праздник.
- Он не против, что его дедушкой называют?
- Нет. Но когда я только забеременела, то сказала об этом всем близким, а папе сказать почему-то боялась. Сказала ему мама: "А ты знаешь, что ты скоро станешь дедушкой?" А он ей: "В смысле? Какой я дедушка? Я сам еще жених". (смеется) На самом деле он отлично принимает то, что он дедушка. Эван, мне кажется, очень похож на него, и ему это очень нравится. Говорит, что Эван такой же прикольный, как и он.
"Роды в Америке – это дополнительные возможности"
- Вы родили обоих сыновей в Америке. Хотели, чтобы дети были американцами?
- Изначально это была мамина идея. Она нас познакомила с друзьями, которые уже рожали в Америке. Вообще это все делалось не для себя. Это - дополнительные возможности для детей. Если сыновья захотят там учиться и работать, то им будет гораздо проще это сделать, чем нам.
- А Саша до сих пор там учится на актрису?
- Да, там. Уже закончила учиться. Не хочет возвращаться. Уже привыкла там. У нее есть парень. Он музыкант. Скорее даже жених! Замуж собирается. И, кстати, тоже в 20 лет!
- Думали ли вы когда-нибудь об эмиграции?
- Такие мысли, мне кажется, есть у каждого человека. Америка мне как-то близка. Наверное, из-за того, что там живет много разных народов. Но мне нравится и Украина.
|
- Одного вашего сына зовут Эван, другого – Эней. Эней, честно признаться, имя очень необычное. Кто придумал?
- Я придумала и старшему, и младшему. Поэтому муж постоянно прикалывается и придумывает дурацкие девичьи имена. Мы хотим еще дочку, так что выбирать - его черед.
Мне приснилось, что муж предлагает мне назвать сына Энеем. Я ему рассказала эту историю, и он согласился.