«Прекрасная няня» наконец-то решилась показать зрителям свои прелести
В фильме «Код Апокалипсиса» (премьера - осенью) актриса впервые разделась перед камерой в одной очень откровенной сцене с шоуменом и актером Оскаром Кучерой. Сюжет такой: секретный агент Настя моется в душе в костюме Евы. Потом выходит в комнату и там знакомится с молодым помощником. Дальше - сами увидите...
Эротику снимали четыре дня
Как стало известно «КП», Заворотнюк долго уговаривали на эротическую сцену. А снимали целых четыре дня - Настя нервничала. Но в конце концов сняла халат и сыграла эпизод. Да так, что даже видавшие виды американские стилисты ахнули:
- Мы готовили к эротическим сценам саму Шерон Стоун. Но у вашей Насти все получилось гораздо лучше. Естественно и откровенно.
Пикантные кадры показали генералам, которые курируют фильм в качестве экспертов. Те сказали: «Разврат!» - и потребовали вырезать. Но продюсеры фильма отстояли сцену.
Когда же про «обнаженку» узнал возлюбленный Заворотнюк Сергей Жигунов, он закатил «прекрасной няне» грандиозный скандал... «Гардемарин» до сих пор не может смириться с тем, что он больше не продюсер «Кода Апокалипсиса». Мы уже писали, что Жигунова отстранили, поскольку он постоянно требовал деньги на дорогих операторов и режиссеров. Говорят, Сергей воспринял это болезненно.
- Жигунов постоянно звонил Насте на мобильник, - признался «КП» сотрудник съемочной группы, - и требовал, чтобы она отказалась от съемок.
Зная вспыльчивый нрав актера, режиссер Вадим Шмелев попросил Сергея не приходить на съемки. Но Жигунов каждый раз появлялся на площадке, дабы закатить очередной скандал возлюбленной. Кроме того, всякий раз, когда снимались сцены Насти с Венсаном Пересом, Жигунов страшно ревновал к французу свою подругу. Запрещал актерскому дуэту видеться вне работы, а если они и встречались, Заворотнюк приходилось держать в тайне свою дружбу с Пересом.
Стресс сказался на фигуре
На днях Заворотнюк предложили поучаствовать в откровенной фотосессии для журнала MAXIM. Но из-за очередного скандала Жигунова Настя отказалась.
К тому же, как рассказали «Комсомолке» продюсеры фильма, во время последней гламурной фотосессии актрисы было заметно, что Настя из-за сильного стресса на почве разборок с Жигуновым изрядно поправилась. Аж на 5 кг. И актрисе велели срочно худеть, чтобы быть в форме к октябрьской премьере боевика. Теперь «прекрасная няня» практически ничего не ест.
Настя может остаться без работы?
В светской тусовке на «Кинотавре» только и говорили о том, что отношения Заворотнюк с Жигуновым сильно вредят ее карьере.
- Понимаете, после съемок в «Коде» ей надо было затаиться и ждать новых достойных предложений. А Заворотнюк разменивается на дешевые сериалы, - посетовали продюсеры боевика.
Знающие люди поделились с корреспондентами «КП»: мол, съемочная группа «Кода Апокалипсиса» пыталась объяснить Насте, что ей нужен новый толковый продюсер, но актриса лишь возмутилась: «Сережа умный, он знает, что делает, я ему полностью доверяю!»
Загвоздка в том, что Жигунов сейчас вообще запрещает участвовать Насте в любых проектах, не связанных с его именем.
Окружение Заворотнюк прогнозирует, что скоро Насте придется делать нелегкий выбор между творчеством и любимым мужчиной.
Юля Меньшова садится на строгую диету
Славившаяся прекрасной точеной фигурой Юлия Меньшова сегодня выглядит «пышечкой». Из-за продолжительного творческого отпуска актриса заметно прибавила в весе. Злые языки утверждают, что прибавка эта никак не меньше 5 кило. Поэтому Юля ходит загорать на самый дальний сочинский пляж, дабы не быть застигнутой врасплох папарацци.
Актриса сейчас вообще ничего не ест, а после фестиваля, как говорят, сядет на строгую безуглеводную диету. Правда, вечерами это не мешает Меньшовой пропустить на вечеринках «Кинотавра» бокальчик-другой красного вина. И еще актриса очень много курит.
Не секрет, что на данный момент сердце Юлии свободно. Поэтому приезд в Сочи красавчика Венсана Переса не оставил Меньшову равнодушной. Но, как ни пыталась Юля очаровать Переса, дефилируя перед французским актером в смелом декольте, Венсан оказался крепким орешком. Он остался равнодушен к чарам Меньшовой и проводил все свое время в обществе русских моделей.