На днях Суперблондинка подписала контракт с компанией, которая занимается управлением брендами. Таким образом Полякова будет зарабатывать не только на собственном голосе и концертах, но также на имени и образе.
На Западе практика того, что имя селебритиз - это самостоятельный бренд - довольно популярна. В Украине же этот рынок только развивается. В ярком и дерзком сценическом образе Оли Поляковой компания, которая с недавнего времени решила заниматься коммерческими правами звезд, увидела огромный потенциал для монетизации, что стало понятно после проведения маркетингового исследования.
-Отличная новость для меня! – потирает руки Полякова. - Теперь я смогу пробраться в ваши дома и квартиры не только через телевизор и радио, но и через самые разные товары широкого потребления. А это и одежда, и продукты питания, и игрушки! Разве это не прекрасно, когда артист, чтобы заработать на свой кусочек хлеба с маслицем, не обязательно должен бросать семью и ехать через всю Украину на концерт. Кстати, масло Оли Поляковой тоже надо выпускать. По моему рецепту!
Хорошо ли это или плохо, сказать однозначно трудно. Для Поляковой точно хорошо, ибо денег будет больше, а значит можно не так убиваться на гастролях. Что же касается людей, то Поляковой и так категорически много везде, вспомнить хотя бы Новый год на ТВ, это, можно сказать, было навязчиво: какой канал не включи – везде Оленькин кокошник. Теперь же она рыбкой, колбаской, вермишелькой будет нырять в наши продуктовые пакеты, помахивать рукой с коробки краски для волос, приманивать с билбордов в новые жилищные комплексы и т.д. Хотя можно абстрагироваться и не замечать этого, либо каждый раз после встречи с ликом ОП на очередной коробочке из супермаркета, впадать в трансцендентальную медитацию, чтобы снять стресс.