22 декабря
Загрузить еще

Модный бренд переборщил с фотошопом снимков Бритни Спирс

Модный бренд переборщил с фотошопом снимков Бритни Спирс
Фото: Бритни Спирс. Фото: kenzo.com

Бритни Спирс стала новым лицом марки Kenzo. Для рекламной съемки поп-принцесса примерила вещи из коллекции бренда. Результатом фотосессии Kenzo поделились на странице в Инстаграме, но Бритни Спирс на этих снимках не узнать. Очевидно, редакторы переборщили с фотошопом, потому что Спирс на рекламных кадрах и в реальной жизни  - два совершенно разных человека.

Бритни Спирс в рекламе Kenzo и в реальной жизни. Фото: kenzo.com, REUTERS 

Редакторы отретушировали лицо Бритни, убрав из него малейшие проявления эмоций. Но избавившись от морщин и носогубных складок, они добились противоположенного эффекта - Бритни на фото выглядит гораздо старше своих 36 лет. Многие поклонники Бритни пишут, что на рекламных фото она похожа на певицу Kesha, но никак не на саму себя.

"А мы вообще уверены, что это Бритни Спирс?" - написал на своей страничке в соцсетях известный музыкальный критик Джо Коскарелли.

 

 

Сама же Спирс в интервью журналу Vogue рассказала, что результатом съемки вполне довольна.

- Эта коллекция очень молодежная и я до конца не была уверена в себе. Но съемки проходили в дружественной обстановке. Мы постоянно смеялись и все прошло легко. Я привыкла работать в студии, в ограниченном пространстве, а здесь мы снимали на улице, что также подарило мне большее ощущение свободы, - рассказала Спирс.

Kenzo разместил видео-бекстейдж со съемок рекламной кампании, и даже там Бритни не похожа на себя. Видимо, дело не только в фотошопе, но и в макияже звезды.

 

Новости по теме: Бритни Спирс