Музыка В.-А. Моцарта. Режиссер-постановщик и балетмейстер – Максим Булгаков.
О своей работе сам режиссер говорит так: "Мне хотелось, перефразируя Шекспира, показать, что театр – это весь мир, а актеры в нем - люди. То есть это представление о Театре и его людях, об их слабостях и силе".
Побывав на премьере в октябре 2017 года, известный театральный критик, писатель, профессор, заслуженный деятель искусств Украины Василий Неволов, на своей страничке в Фейсбук написал следующее:
"Треба мати неабияку сміливість, щоб взяти на себе тягар розв’язання стількох творчих завдань, і створення лібрето на основі пізнаваних ситуацій цих двох невибагливих одноактівок, і винахідливе вигадування свого режисерського "макраме", яке б надало цьому простенькому сюжету іронійно-мудрого відстороненого вигляду, і привабливої сценічної форми - та запропонувати ще й таке цікаве балетмейстерське доповнення до режисерських знахідок і благородних "моцартівських" намірів."
Напомним, что сюжет оперы-зингшпиль "Театр в кармане, или Все роли заняты" раскрывает извечные закулисные темы. Две капризные и взбалмошные примадонны требуют личных преференций и больших гонораров от директора театра, а тот, угрожая отменить спектакль, призывает всех думать лишь о высоком искусстве.
Одноактная опера-зингшпиль "Бастьен и Бастьенна" была написана Моцартом, когда ему было всего 12 лет. На большой сцене ее впервые поставили лишь через сто лет после смерти композитора - в 1890 году в Берлине.
В структуре немецкой комической оперы зингшпиль чередуются вокальные арии и разговорные диалоги, а в постановке "Театр в кармане, или Все роли заняты" молодого режиссера Максима Булгакова чередуются и сами комические оперы Моцарта.
Режиссер спектакля Максим Булгаков - победитель конкурса "Musical Art Project". Он смело объединяет одноактные оперы в довольно сложный сюжет оперы-зингшпиль "Театр в кармане, или Все роли заняты". Несколько неожиданно и причудливо предстают тут лирические герои, поднимая актуальные вопросы влияния власти и денег на чувства и поступки людей.
- Если чувствуется фальшь в словах, то правду нужно искать в действиях, – убежден режиссер-постановщик и балетмейстер спектакля Максим Булгаков.