Дэвид Бекхэм рекламирует свои крема и шампуни под украинскую музыку

Дэвид Бекхэм рекламирует свои крема и шампуни под украинскую музыку [видео]

Дэвид Бекхэм бреется под песню «ДахаБраха». Фото: «Фейсбук».

Дэвид Бекхэм не отстает от своей жены Виктории - он запустил свой бренд, который называется House 99 (продукция по уходу за кожей и волосами).

Как оказалось, название бренда имеет символическое значение для Дэвида, потому что в 1999 году он женился на Виктории Бекхэм, в этом же году у него родился сын и именно в это время его "Манчестер Юнайтед" победил в Лиге Чемпионов.

Мужчины всего мира смогут купить данную продукцию уже с 1 марта. Продажи начнутся в 19 странах мира. Правда, пока непонятно входит ли в это число и Украина.

Но зато Украина сыграла довольно значимую роль для бренда экс-футболиста. В качестве музыкального сопровождения к своему ролику Бекхэм выбрал песню украинской группы "ДахаБраха" под названием Sho Z-Pod Duba.

В комментарии Hromadske.ua, арт-менеджер группы Ирина Горбань сказала, что переговоры и улаживание формальностей с британской стороной продолжались полгода.

Однако, и это еще не все. Эта же песня украинских музыкантов звучала в одной из серий 3-го сезона сериала "Фарго".

Остается надеяться, что "ДахаБраха" продолжат покорять зарубежную публику своими этно-хитами.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях