Максим пришел в редакцию "КП в Украине" с пирожками и "ковром-самолетом" Алладина, как он его называет: "Мама меня учила, что с пустыми руками нельзя приходить"
На кастинге парень рассказал, что работает учителем физкультуры в одной из киевских школ. Но как оказалось это не совсем так… О депрессии, об истории с вылетом из шоу мы поговорили с Максимом.
- Почему ты решил поучаствовать в проекте?
- Я осознанно шел на кастинг и верил, что у меня все получится. Понимал, что я должен изменить свою жизнь. Конечно, я желал славы, много подписчиков в Инстаграме, хотел быть объектом вожделения. Я хотел заниматься модельным бизнесом и развиваться на телевидении.
- Ты не жалеешь, что попал на проект обманом? Ведь ты не работаешь физруком, а занимаешься танцами…
- Я учился 5 лет на учителя физкультуры в университете и успел поработать по специальности полгода. Здесь другой вопрос - хотел ли я рассказывать о второй стороне жизни, связанной с танцами?
- То есть история с физруком стала для тебя более интересней, чем занятия танцами?
- Да. Я хотел начать жизнь заново, в другом амплуа. Это был не обман, просто не все рассказал. Сейчас танцами не занимаюсь и очень сильно за ними скучаю. Это связанно не только со здоровьем, но и с тем, что появились новые возможности на горизонте.
- Была ли депрессия после проекта?
- Максика просто не существовало после того, как я вылетел из проекта. Человек просто впал в кому. Этот вылет уничтожил морально, я валялся у себя дома и боялся что-то делать. Я расклеился, и несколько месяцев у меня была депрессия. Не ходил на работу, не вернулся на тренировки, не хотелось строить отношения. Считал минуты, когда закончатся сьемки шоу и я вижу людей с проекта.
- Чем все-таки занимаешься сейчас?
- После проекта я подписал контракт с модельным агентством Аллы Костромичевой. Все-таки модельная жизнь после проекта существует.