Прежде чем вы будете читать наше с Олей интервью, нужно понимать, что в жизни она – полная противоположность своей героине Оксане Сковороде (помощница Сергея Мухина в исполнении Евгения Кошевого). Ей не чужды ни самоирония, ни юмор, ни эмоции… В общем, Жуковцова-Кияшно отлично вписалась в компанию "квартальцев". Премьера второго сезона сериала "Слуга народа. От любви до импичмента" запланирована на "1+1" 23 октября – то есть ждать осталось уже совсем недолго.
- Оля, вас позвали в "Слугу народа" в то время, когда вы вышли замуж, переехали в Днепр и родили ребенка. Как сложились эти пазлы?
- Лет семь назад я снималась в сериале "Красотки" с прекрасным актером и режиссером Кириллом Бином. И когда искали актрису на роль Оксаны Сковороды, он посоветовал меня. А я на тот момент была в декрете, отличненько жила счастливой семейной жизнью. Режиссеры обо мне ничего не могли найти. Но один из авторов сценария Юрий Костюк сказал: "Я видел ее в спектакле в похожей роли". Эти два человека, которые когда-то со мной столкнулись в совершенно других проектах, и посоветовали меня режиссеру.
Вот так попала – дерзко, без проб. Все актрисы мне не верят, мол, как такое возможно?! Пригласили меня на один съемочный день и сказали: если мой персонаж понравится, то дальше эта история будет прописываться. И мой персонаж остался жить рядом с талантливым Женей Кошевым.
- Сразу согласились на эту роль или были сомнения?
- У актеров в нашей стране не может быть сомнений насчет того, соглашаться на роль или нет. Я не знаю, какой должен быть проект, чтобы надо было отказываться. А это же проект-счастье. Это, может, то, ради чего я жила.
- Интересно, что в свое время вы рискнули переехать из Запорожья в Киев, а потом из Киева - в Днепр. Как мужу удалось вас увезти из столицы, где кипит вся киношная жизнь?
- Мы уехали рожать ребенка к мамам, думали, что нам будет полегче, и потом вернемся. Вот как ему это удалось. Но все меняется. Я счастлива, что жила в Киеве, с удовольствием сюда приезжаю. Теперь у меня Днепр родной дом. Запорожье - моя родина. Если Киев снова станет моей родиной, то буду очень рада. Все так неоднозначно в жизни.
- Как вам работается в паре в Кошевым?
- Сейчас я сделаю ему много приятного. Женя - очень хороший человек, положительный, позитивный, веселый, смешной, с прекрасным чувством юмором. У него прекрасная выдержка. Вначале у меня были огромные тексты, было очень много запинок, дублей, но я никогда от него не слышала претензий. Он всегда старался мне помочь или терпеливо ждал, когда у меня все получится. Другой мог бы позволить себе сказать: "Эй, ты!". Он не может позволить себе такого, он порядочный и хороший человек.
- Помните знакомство с Женей?
- Это было на съемочной площадке. Нас загримировали, выдали тексты, и мы встретились в гримерке порепетировать с режиссером.
- А какая у вас реакция на смех Кошевого?
- Я терплю. Но недавно была сцена, где играли я, Женя и Владимир Зеленский. Я просто постанывала от смеха. Хорошо, что это был пробный дубль, я не смогла удержаться.
- Как сделать так, чтобы Алексей Адольфович был доволен?
- Вначале он был недоволен мной. Пока я не нащупала то, что ему нравится. Мне кажется, что я просто научилась переводить его язык на свой и понимать, что он от меня хочет.
- Какие были замечания в вашу сторону?
- Первое, что он сказал мне: "Ты машешь руками!" Я - открытый человек, мне хотелось, чтобы у Оксаны были эмоции, но Леша планомерно, равномерно выбивал из меня это желание, и я за это ему благодарна. Образ получился такой, как он хотел, и мне он самой очень нравиться
- До слез не доводил?
- Нет. Я сильная женщина, но многих женщин на съемочной площадке доводил. Я пока держусь. Надеюсь, что я доведу его до слез. Слез радости! Но это невозможно. Я никогда его не удовлетворю как актриса.
- Хорошо ли Евгений Кошевой целуется?
- У нас были невинные поцелуи. И, между прочим, когда мы снимали моменты обнимашек и целовашек, то в Жени в тот день была годовщина свадьбы, 10 лет. Мы очень смеялись, что так совпало. Я знаю супругу Жени, они прекрасная пара, он прекрасный семьянин, и у меня прекрасная семья.
- Это был такой подарок от съемочной группы?
- Это было издевательство от съемочной группы. Про поцелуй спрашивайте у Жениной жены. Я не знаю.
- На сьемках вы дали Кошевому пощечину. Настоящую?
- Пощечина была, ревностная. У Оксаны во втором сезоне появились эмоции. Они связанны с любовью, а не работой. Была небольшая сцена ревности, где надо было врезать пощечину, да так, чтобы она аж звенела. Мне было его жалко, и я так его - чуть-чуть ляп. На что режиссер мне сказал: "Нормально сделай!". И я как дала ему пощечину! Мне было страшно, думаю, сейчас он на меня обидится. А Женя говорит: "Ты че, мать! Ну, нормально!" Больше я его так сильно не била.