Проект "Танцуют все!", в котором он долгие годы был судьей, закрылся. Зато Влад вернулся в "Танцы со звездами", которые выйдут в новом телесезоне на "1+1". Яма признается, что сейчас по-настоящему счастлив: у него есть любимая семья, жена Лилиана и сын Леон (ему 1,5 года), и все, чем он живет, приносит ему не только деньги, но и удовольствие. Мы попытались узнать его рецепт хорошей жизни.
- Влад, в ваши танцевальные школы наверняка приходит много девушек, которые просто хотят позаигрывать. Что делаете с такими клиентами?
- Чаще всего приводят деток. Но несколько раз были случаи, когда люди покупали занятия только ради того, чтобы сфотографироваться. Было обидно. Прихожу на занятие, чтобы человека чему-то научить, а в зале стоят люди с фотоаппаратом, и с ходу - давайте фотографироваться! Потом в нашей школе в Киеве мы сделали по-другому: продавали не одно занятие, а десять или двадцать пакетом, чтобы нельзя было просто так выбросить сертификат на ветер. Но и это не очень останавливало. Кто-то покупал 10 занятий и приходил на два, кто - на 5, кто - на все 10, фотографировался, а потом подружкам рассказывал, что я к кому-то заигрывал. Не все ведут себя адекватно.
- Вы говорили, что не женились, так как боялись утратить популярность у женской аудитории. После официального объявления о своем семейном положении что-то изменилось?
- На мой взгляд, нет. Мне кажется, что тогда я немного заблуждался.
- Женщине тоже непросто смириться с толпами поклонниц. Лиля вам устраивала сцены ревности?
- Бывало. И скандалы, и крики, пару раз были слезы.
- Вы давали повод?
- Они давали повод. Я тоже ошибался, во многом виноват, но в 90% случаев виноваты были просто не очень адекватные люди, которые, например, могли написать СМС ночью: "Привет, как дела?" Вроде безобидно, но зачем и к чему это?!
- Сейчас все по-другому?
- Мы повзрослели. Лиля поняла, что это смешно. Если бы мне было интересно, то мы не были бы вместе уже давно.
- А как вы познакомились со своей супругой?
- Нас познакомили друзья в ночном клубе. Был у меня такой год, когда я ходил туда каждые выходные. Поначалу я навел справки, не решался подойти - она была слишком красивой для меня. Потом постепенно все стало развиваться. Я не знал, чем все закончится, но мне хотелось, чтобы это было надолго.
- Как вам удавалось так долго скрывать ваши отношения, учитывая, что вы человек публичный?
- Мы ничего не скрывали, мы ходили по всем вечеринкам, и я говорил, что это моя девушка.
- Но свадьбу скрыли?
- Свадьбу - да. Это было наше осознанное решение. Мы думали: либо делаем круче, чем у всех, - с журналистами и в прямом эфире СТБ, либо только с самыми близкими. Выбрали второй вариант: 50 человек, корабль, Днепр, нас никто не видит… В такой день все же хочется чувствовать себя максимально комфортно. Мы хорошо подготовились, у нас было выступление с Лилей - мы немного пели и танцевали румбу. Лиля - не профессионал в танцах, мы занимались практически каждый день, работали над техникой. Хотелось запомнить такие душевные моменты, а не вспышки камер.
- Как вы сделали предложение Лиле? Наверное, было что-то особенное, учитывая, что она вас так долго ждала?
- Она ждала долго и получила особенное предложение на Новый год. Мы были дома вдвоем, на часах было 12.12, и у нее во рту - кусок колбасы. Очень романтично (улыбается). Я долго рожал идею, как сделать предложение, и ничего умнее не смог придумать. Теперь каждый раз, когда прохожу мимо колбасы, всплывает приятное воспоминание.
- Она сразу сказала "да"?
- Нет, конечно. Кто говорит сразу "да"? Она подумала, прожевала и ответила (улыбается). Она уже сомневалась, что это когда-нибудь произойдет. А я боялся, чтобы она не сделала мне предложение первой. Знаю такие дурацкие случаи. Потом всю жизнь с этим жить.
- У вашего сына очень необычное имя для Украины - Леон. Чья была идея так назвать малыша? Вы, кстати, присутствовали на родах?
- Да, мы были вместе до последнего, но в сам момент родов я стоял за дверью. Мы с Лилей решили, что в родовой палате не нужен еще один пациент, которого нужно будет откачивать.
А имя придумали вместе. Мы над ним активно ломали голову полгода. Во-первых, хотелось, чтобы оно было короткое. Во-вторых, чтобы сочеталось с фамилией, и в-третьих - чтобы подходило ребенку. Финальное решение приняли тогда, когда он родился. Еще хотелось, чтобы оно сочеталось с отчеством, но с моим отчеством все имена звучат плохо.
- Леон мамин или папин ребенок?
- Первые месяцы он был настолько маминым, что мне нереально было обидно. Она не могла выйти из дому больше чем на 15 минут, иначе включалась сирена. Сейчас же, если играть в машинки, футбол, это всегда папа. Причем - без вариантов. Но если покушать, уложить спать - это мама.
- Став мужем, отцом, вы научились понимать женщин? Во всяком случае то, что хочет ваша женщина?
- Свою я, конечно, понимаю лучше, чем стальных, но полностью понять женщин невозможно. Вот женщины мужчин быстро раскусывают.
- А с тещей у вас какие отношения - не как в украинских анекдотах?
- Душевные.
|
- Проект "Танцуют все!", где вы много сезонов были судьей, закрылся. Чем сейчас зарабатываете на жизнь?
- Стою в переходе, танцую (смеется). Ну а если серьезно, я не стесняюсь работать на корпоративах, как и большинство артистов. Чаще всего это мастер-классы на свадьбах, юбилеях и днях рождения.
- Вы возвращаетесь в "Танцы со звездами" 10 лет спустя. Нет ощущения дежавю?
- Есть! Но оно приятное. Скорее даже не дежавю, а внутреннее ощущение, что так должно быть. Все как-то так ладно получилось, что аж страшно.
- Вы тогда танцевали в паре с Натальей Могилевской, ходили слухи, что у вас был роман. Что скажете?
- Роман мне приписывают до сих пор. Конечно, был - на паркете, в румбе (смеется). В жизни - не было. Между нами только дружба и уважение.
- Сложно вам было работать с Наташей?
- Мне было сложно физически. Морально, думаю, сложнее было ей. Ей нужно было бороться со своим характером, силой, суметь оставить свою звездность за пределами зала. И у нее это получалось. У Наташи было столько желания, что оно перекрыло все внутренние амбиции - амбиции артистки, звезды, женщины, которая старше, опытнее меня. Я до сих пор не понимаю, как она тогда все это пережила. Она считает, что так, как я, ее никто не смог бы научить танцевать. Да, я делал это с душой. Она была для меня не просто ученицей, я старался почувствовать, что нужно именно ей. Мне кажется, это и есть задача проекта в целом - чтобы звезда выглядела круто.
- Ранее вы признавались, что никогда не умели разделять работу и личные отношения, поэтому романы с партнершами были нормой. Не боитесь, что чувства в танце могут вспыхнуть снова, когда вы уже не один?
- Нет, не боюсь. Я с этим давно закончил, уже больше десяти лет назад. Я обжигался столько раз, что у меня уже выработался иммунитет. Если я преподаю, то там страсти нет, мы занимаемся техникой, механикой. У меня нет задачи с ученицей показать какую-то страсть.
|
- Вес, рост, талия?
- 77, 180, красивая.
- Что вас может вывести из себя?
- Тупость.
- Три ваши главные слабости?
- Пицца, паста и чизкейк.
- Болели звездной болезнью?
- Думаю, да. Понял это уже позже.
- Правда, что вы боитесь кошек?
- Да! Боюсь. Они на меня нападали много раз, и у меня фобия.
- Смогли бы пережить отсутствие работы на ТВ?
- Я бы не повесился (смеется). Но я бы не хотел такое переживать.
- Были ли у вас депрессии?
- Давно.
- Что помогло выбраться?
- Вдох, выдох, но прежде всего - общение с близкими людьми.
- У кого лысина круче - у Влада Ямы или Жени Кошевого?
- Конечно, у меня! Она блестит лучше.
- Кто или что в последний раз было причиной ваших слез?
- Леон - он по Скайпу сказал дедушке: "Деда".
- Сколько стоит частный урок с Владом Ямой?
- Дороже, чем у большинства педагогов нашей страны.