Украина впервые победила на фестивале рекламы в Каннах. Как написал в Facebook основатель Украинского кризисного медиа-центра Геннадий Курочка , наградау получена за ролик о трагедии Бабьего Яра в 1941 году.
Кроме того, в номинации в номинации "печатная реклама" одним из лучших признана реклама о гумконвое на востоке Украины. Главный приз в данной номинации получила сеть ресторанов быстрого питания Burger King за рекламную кампанию Burning Stores. Над проектом работало агентство David, производящее почти всю рекламу для сети ресторанов.
|
Победителем также стала кампания журнала Newsweek со слоганом "некоторым новостям нужна неделя" и фотографиями, посвященными Brexit, российскому гуманитарному конвою в Украине , скандалу со сгоревшими Samsung и пловцу Райану Лохте, который на Олимпиаде в Рио-де-Жанйеро выдумал историю с ограблением и был отстранен на 10 месяцев.
СПРАВКА КП
Международный фестиваль рекламы Каннские львы считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Проводится в Каннах ежегодно. В этом году состоялась 64-я церемония награждения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Google решил брать деньги с пользователей за отказ смотреть рекламу
Компани анонсировала приложение Funding Choices, которое позволит брать с пользователей, которые установили адблокер, плату.
Компания Google анонсировала приложение Funding Choices, которое позволит брать с пользователей, которые установили адблокер, плату за просмотр сайтов без рекламы. Об этом сообщило издание The Guardian.
Программа будет доступна в Северной Америке, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии. Она будет идентифицировать пользователей, которые пользуются блокировщиком рекламы, и предлагать им разрешить просмотр рекламы или платить за отказ от нее.