Как известно, на церемониии открытия Евровидения на красной дорожке работало семеро ведущих. На самой дальней позиции, практически на выходе с 265-тиметровки гостей встречали Андрей Джеджула и Анна Буткевич. Наблюдая за Андреем "КП в Украине" все размышляла, стоит ли работа этого красавца миллон "зеленых" или нет. А уже позно вечером всретив Джеджулу в Евроклубе, мы решили у него самого поинтересоваться, за что ж такие "сумашедшие гроши".
- Андрей, на сайте госзакупок Прозорро обнародовали ваш гонорар за церемонию открытия Евровидения - 2,5 миллиона гривен. Сумма космическая. Можете пояснить, за что вам причитается так много?
- Все очень просто. Моя компания Djedjula MUSIC заключила договор на организацию и проведение церемонии открытия Евровидения. Так что эти деньги достались не только мне, а многим талантливым людям.
- А конкретнее?
- ОК. Смотрите: семеро ведущих на красной дорожке, участники концерта на открытии в Евроклубе - два музыкальных бенда: Олег Скрипка и "Друга рика", еще оркестр НАОНИ, а это 53 человека. Кроме этого моя команда Djedjula MUSIC, а это 8 менеджеров, с которыми я постоянно работаю, команда гримеров – 15 человек, режиссерско-постановочная команда, а это еще человек десять. Мне кажется, это не мало, хотя я мог кого-то и упустить.
- С вами уже расчитались за работу?
- Если честно, на данный момент я проинвестировал в мероприятие свои собственные деньги, но я надеюсь, что мне все расходы возместят.
- Андрей, а вам не обидно, что если бы это не всплыло на Прозорро, может бы никто и не узнал о вашем участии, как организатора, в этом событии.
- А мы, как серые кардиналы, медалек не собираем.
- Чтобы получить этот "жирный" заказ ваша компания участвовала в тендере?
- Назову вещи своими именами. Мы участвовали в тендере в установленные сроки. Мы этот тендер выигралии, вернее как: 19 компаний из 20-ти подавших заявки, от тендера отказались, ну, то есть самоустранились. Остались мы одни и только потому, что одна из наших специализаций – кризис-менеджмент: моя команда натренирована быстро думать, быстро соображать, быстро действовать и принимать сложные решения. Мы можем с сегодня на завтра организовать достаточно сложное событие.
- А что организаторы Евровидения испытывали кризис? Почему вам пришлось применять кризисный менеджмент?
- В структуре Евровидения есть масса десижн-мейкеров (лица или структуры, принимающие решения – прим. Авт.) и это есть проблема. Из-за этого некоторые вещи дотягивались до последнего момента и потому выполнять их приходилось в сжатые сроки.
- Ну, например?
- Например, официальная церемония понятия флагов стран-участниц. Вы видели, как мы запускали флаги на воздушных шарах. Мне пришлось это придумать в очень короткий период, потому что в последний момент оказалось, что флагштоков для поднятия флагов 42 стран оказалось недостаточно. Ну, помимо флагштоков в этом действе было столько моментов, что вам это слушать не стоит. А так мы придумал запуск флагов в небо, перед этим организовали автограф-сессию – каждый запущенный флаг подписан конкурсантами этой страны. Конструкция из двух шаров и флага может летать в небе приблизительно неделю и улететь на серьезное расстояние. Затем он медленно спуститься, причем никому вреда не принесет, потому что весит максимум 15 килограмм. И вот такой флаг приземляется, например, в Полтаве, и человек, который его находит, получает трофей от Евровидения 2017. Было бы очень хорошо, чтобы человек сфотографировался с ним, выложил в Фейсбук и прислал нам ссылку.