Стоимость входных билетов на "Евровидение-2017", которое пройдет в Киеве, будет от 40 до 200 евро. Их продажа стартует в феврале. Причиной такой цены заместитель руководителя НТКУ по вопросам проведения песенного конкурса Павел Грицак назвал то, что покупать билеты будут не только украинцы.
Хотя это все еще не окончательная цена. Он добавил, что по поводу стоимости билетов ведется дискуссия с Европейским вещательным союзом. Там считают, что билеты на Евровидение не могут стоить столько же, сколько в Европе, поскольку покупательная способность в Украине отличается от западноевропейской.
- В среднем, цена будет от 40 евро до 200, до 200 с хвостиком евро - это VIP-билеты, - сказал он в эфире "Громадского. ТВ".
Грицак также рассказал, что в результате открытого тендера уже выбраны оператора продажи билетов.
- Минимальный доход, который планировали - 44 миллиона. Но после тендера мы ведем активные переговоры с победителем - и сейчас мы ожидаем, что доходы от продажи билетов будут больше 60 миллионов гривен, - рассказал он.
По его словам всего будет 9 событий, на которые будут продаваться билеты.
Ранее предполагалось, что стоимость билетов будет в два раза ниже, то есть от 20 до 100 евро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дизайнеры лого "Евровидения-2017": "Стоимость работы в разы меньше рыночной"
Над креативной концепцией "Евровидения", в частности, над слоганом и логотипом, работали два украинских агентства Republique и Banda agency, которые объединились специально ради конкурса в "Гурт ре дизайн".
Их работу вот уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях. Кому-то - идея непонятна, а кто-то, наоборот, хвалит за свежесть и новшество. Плюс - к вопросу креативному добавился и вопрос финансовый. Бюджет проекта составил 420 тысяч гривен.
На эти и другие вопросы "КП" в Украине" ответили основатель Republique Денис Герасько и сооснователь и арт-директор Banda agency Павел Вржещ.