В Киев ретрозвезда прилетела еще в субботу. Если верить ее же собственным словам, она успела прогуляться по Андреевскому спуску и накупить сувениров, а также отведать котлету по-киевски.
- Когда я собиралась в Украину, все друзья мне наперебой советовали попробовать эту котлету, несмотря на то что в Нью-Йорке ее можно съесть на каждом углу.
Попробовала ли певица это блюдо в столице - вопрос, поскольку известно, что она тщательно следит за здоровьем и сидит на диетах. По этой причине перед концертом в гримерку Глория заказывает только воду.
Концерт во Дворце «Украина» задержался на 1,5 часа. Организаторы оправдывались тем, что часть багажа певицы доставили из аэропорта с большим опозданием. Впрочем, народ ожидал спокойно, не считая колких предположений мужчин из зала.
- Пьют, - компетентно заметил один.
- Да нет, организаторы с выручкой еще до границы не добежали, - заключил другой.
- С выручкой, хм, - с сомнением заметил третий, оглядывая зияющий проплешинами свободных кресел партер.
Однако к моменту появления Гейнор на сцене партер заполнился за счет балкона. Было замечено достаточно много представителей гей-тусовки.
Неожиданно для всех в зале появился московский стилист Сергей Зверев в сопровождении молодых людей и двух трансвеститов при полном параде – в париках и на каблуках. Зверев, как простой смертный, терпеливо выждал полтора часа. И звезда наконец явилась.
Нужно отдать должное, звук был отличным с самого начала. Да и музыканты у Глории - настоящие монстры. А вот сама певица минут двадцать раскачивалась, словно приглядываясь к залу. Зато когда пообвыклась, выдала свои главные хиты на полную катушку, заставив зрителей танцевать и подпевать.
Глядя на Гейнор, в какой-то момент я начала примерять к ситуации наших поп-див: а слабо ли им, любушкам, будет в шестьдесят выйти на сцену и выдать сольник на полный голос без единой фальшивой ноты? Насчитала лишь пару имен. Концерт же диско-ветеранши завершился поистине триумфальным исполнением I Will Survive, торжеством стиля диско и матерого американского профессионализма.