28501
Загрузить еще

Ивар Калныньш: Больше всех пострадала Корикова

Известные звезды театра и кино - Ивар Калныньш, Елена Корикова и другие московские актеры - приехали на Урал со своими «Сказками старого Арбата». Отыграв спектакль в Артемовском и отдохнув, звезды отправились дальше - в Ирбит (это полтора часа езды), где предстояло следующее выступление. Было уже 11 часов вечера, к тому же хлынул дождь.

- В 147 километрах к северу от Артемовского водитель артистов зачем-то пошел на обгон «Волги», которая их сопровождала, - рассказывают сотрудники областного ГИБДД. - Микроавтобус  буквально вынесло со скользкой трассы.

Все семь пассажиров автобуса пострадали.

- К счастью, у большинства травмы оказались неопасными. Наши врачи осмотрели всех, некоторым дали успокоительное, - рассказали «КП» в приемном покое больницы города Артемовский. - Больше всех пострадал звукорежиссер спектакля, его пришлось госпитализировать из-за переломов.

Спектакль в Ирбите отменили, труппа решила возвратиться из Екатеринбурга в Москву ближайшим рейсом.

ЗВОНОК АРТИСТУ

Ивар Калныньш: Больше всех досталось Елене Кориковой

Ивар Калныньш об аварии

- Спасибо, что позвонили, что беспокоитесь. Ничего страшного, к  счастью, с нами не произошло - все живы-здоровы. Это самое главное.

Водитель выехал на встречную полосу, дорогая была скользкая - дождь лил, вот авария и произошла. Все получили небольшие ушибы, ссадины.

Больше всех досталось Лене Кориковой. Но  я с ней только что разговаривал - она молодец. У нее небольшая травма ноги (У актрисы вдобавок сильное сотрясение мозга и ушиб предплечья.  Елена даже решила не лететь со всеми домой в Москву, а ехать позже поездом, - авт.)

Вечером мы все вылетаем в Москву. Отдыхать не собираемся - планируем дальше работать. Ехал я на гастроли со спокойной душой – никакие предчувствия меня не мучили. А даже если бы что и было, все равно бы я от поездки не отказался.

Татьяна Арнтгольц об аварии

А В ЭТО ВРЕМЯ

Татьяна АРНТГОЛЬЦ: «Меня не было в том автобусе!»

Вчера все новостные ленты сообщали, что вместе с Калныньшем и Кориковой в аварию попала и знаменитая актриса Татьяна Арнтгольц. Однако оказалось, что это не так.

- Все СМИ уже успели сообщить, что я была в том автобусе, - возмущенно заявила артистка. -  Меня там не было! И это ужасно, что все трещат об этом, родные безумно переживают, все в панике.

Я сама очень переживаю за наших ребят. Все время пытаюсь им дозвониться, но не могу.

С утра была на записи программы «Ледниковый период» и даже не подозревала, что произошла авария. А потом начали звонить напуганные родные... Вот сейчас еду со съемок и надеюсь, что ребята выйдут на связь. Слава богу, что они все живы и здоровы.