Журнал Forbes подсчитал, что каждый вложенный в Николь Кидман доллар приносит кинопроизводителям отдачу, равную...тоже одному доллару.
В прошлом году ее гонорары составили 7 миллионов долларов.
Светло-рыжая Кидман, которая предпочитает осветлять свой природный цвет, действительно стоит дорого, передает РИА "Новости".
Рекламный ролик N° 5 the Film , в котором Николь представляет лицо парфюмерного бренда Chanel No. 5, дома моды "Шанель" стал самым дорогим в истории бизнеса. Общая стоимость одной минуты четырехминутного ролика оценивается в 11 миллионов долларов. Николь получила за свое лицо самый высокий в истории рекламы гонорар - за участие в съёмках ей было заплачено 3,71 миллиона долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.
Хотя известно, что с Кидман можно торговаться - она соглашается играть и за минимальную актерскую ставку при участии в малобюджетных постановках.
На третьем месте по низкой инвестиционной окупаемости оказался первый муж Кидман Том Круз, "отдача" которого составляет 4 доллара на 1 доллар вложений. Такой же финансовый результат продемонстрировала Камерон Мишель Диас, возможно, самая высокооплачивая "звезда" Голливуда, гонорары которой в период с июня 2006 по июнь 2007 года составили 50 миллионов долларов.
"Стоит ли она их?", - задается Forbes риторическим вопросом.
"Низкую рентабельность" Forbes также зафиксировал у Дженнифер Гарнер, Дженнифер Лопес, Николаса Кейджа, Дрю Берримор, Кейт Бланшетт, Уилла Феррелла, Джима Керри. Однако она по меньшей мере в три-четыре раза выше, чем у Кидман.