11-летняя Катя Сливинская из Днепропетровска - единственная девочка, которая вошла в квартет лучших юных кулинаров проекта "МастерШеф Дети" (СТБ). Во время онлайн-конференции в редакции "КП" в Украине" Катя призналась нам, что ее бабушка - давняя поклонница нашей газеты и мечтает увидеть внучку на наших страницах.
Зинаида Дмитриевна, исполняем желание! Тем более что ваша внучка - замечательный, добрый и светлый ребенок. А еще она - очень интересная рассказчица! Мы поговорили о многом.
О любимом деле
- Начала готовить я где-то лет с восьми. Вначале были салаты, котлетки, мясо. Потом пюре из морковки, стейки… Но больше всего я пекла плюшки, булочки, то есть - еду не ресторанную, а домашнюю. Моя мама готовить не любит, поэтому моим помощником был интернет. Потом уже знакомые, которые знали в этом толк, подсказывали, помогали.
О друзьях на проекте
- Когда нас осталось 20, думали, что мы все хорошие и будем честно бороться. Но потом началось: кто-то кому-то подсолил, подперчил, испортил, перевернул…
Сначала я очень дружила с девочками - Катей Дашевской и Николюшкой. Но потом, когда ушли Николь и Катя, мы начали дружить с Цилей и Зефиркой. Они-то между собой дружили уже давно, а я в "банду полненьких мужчин" влилась уже тогда, когда мои девочки повылетали.
У всех была борьба, а наша троечка вместе учила рецепты и готовилась. Мы объединились.
|
О прозвищах
- Сначала Циля и Зефирка хотели прицепить мне кличку Клумба. Но я им сказала: "Дорогие мои, я вам сейчас таких кличек напридумываю, что вы не отцепитесь от них до конца своей жизни". На что они мне ответили: "Ладно, будешь Катюшей".
Потом Циля и Зефирка снова начали выдумывать: "Как это, у нас есть клички, а у тебя нет?!" И начали меня Сливкой называть. Я еще подумала: "Сливка… Что за бред!" Но это ко мне тоже не прицепилось. Так я и осталась, слава богу, просто Катей.
О Париже
- После съемок все финалисты (четыре человека) поехали учиться в Париж! За пять дней на кулинарных курсах школы Алена Дюкасса мы научились, как из чего-то простого сделать шедевр.
Мы в свою очередь научили французского шефа делать наши любимые варенички.
О симпатиях
- Нет, у меня не было симпатии к мальчикам. Мы пришли на проект, чтобы готовить. Это ж не "Холостяк". Были просто дружеские отношения - но не более. По крайней мере у меня.
О себе на экране
- Вначале я себе вообще не нравилась. Фу! Машет руками, говорит ужасно! Но потом я себе постепенно начала нравиться, больше и больше. Наверное, просто привыкла, как выгляжу со стороны.
О победителе
- Где-то меня давит, что Антона оставили, а меня выгнали. Но он реально хорошо постарался и достоин этой победы. Он был человеком на протяжении всего проекта, никого не сливал, ни с кем в банды не вступал.
Хотя в суперфинале с ним были мои Зефирушка и Циля, за которых я очень болела. Но я не знаю, насколько вкусные у них были блюда. И если судьи так решили, значит, это честно, так должно было быть.
|
О судьях
- Татьяна могла закрыть глаза на презентацию, сказать, что у блюда шикарный вкус, и отправить на балкон.
Николай больше обращал внимание на детали. А у меня постоянно была грязная тарелка! Я злилась: "Ну что же он все время смотрит на эту тарелку!"
А Эктору были важны и презентация, и вкус… Он - самый строгий.
ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ
"Соня меня сильно ударила"
- Много всего было в нашей жизни интересного, что не показали по ТВ. Например, мы любили будить всех постояльцев отеля, в котором жили. Делать, так сказать, их жизнь краше. Иногда мы с Цилей ходили за официантами и заглядывали в номера жильцов. Даже не знаю, зачем мы это делали (смеется).
А еще за кадром остался момент, когда во время конкурса "Крот" меня сильно ударила Соня. Понятно, что Соня не всех любит, Соню не все любят, но тогда я в ней еще больше разочаровалась. Сейчас она совершенно нормальная девочка, с ней можно общаться. Но тогда мне было обидно и грустно - ну как она могла ударить?! Ударить за то, что я ее посадила в клетку, как крота. Мы потом еще смеялись: это детский сад - бить за такое.