Съемки шоу "МастерШеф Дети" (СТБ) закончились еще в конце февраля (проект шел в записи). За это время победитель успел поучиться на кулинарных курсах в школе Алена Дюкасса в Париже (это бонус к 100 тысячам гривен призовых).
Мы поздравили Антона Булдакова-Алюшина с победой и поговорили о "вкусностях" жизни.
- Антон, признайся, денежную часть приза уже потратил?
- Я мечтал про оранжевые кроссовки. И уже на последних минутах перед отъездом из Парижа забегаю в сеть самых дорогих магазинов во Франции – "Галерею Лафайет". Смотрю - а там стоит моя мечта! Оранжевый – мой любимый цвет, и я искал именно оранжевые кроссовки Nike Air Max целый год! Когда я их увидел, для меня было не важно, сколько они стоят (около 100 евро. - Ред.). Купил даже без примерки.
- Вижу, что подошли.
- Конечно, подошли! Но не смотрите, они немножко грязные, много ходил пешком (улыбается). А каждый день их мыть - только вредить.
- Но не все же ушло на кроссовки?
- А пока мне больше ничего не надо для счастья. Деньги хранятся у нас в сейфе. Это ж не то что они лежат у меня в тумбочке и у меня есть соблазн каждый день тянуть по 100 гривен.
- То есть деньги отложены на какую-то мечту?
- Конечно! Может быть, на реализацию какого-то моего проекта в будущем. Просто сейчас они мне не очень нужны. Лежат себе, "отдыхают". Деньги же любят, когда за ними ухаживают. И мы стараемся за ними хорошо ухаживать.
- Ухаживать - то есть пыль в сейфе протирать?
- Там такой сейф, что пыли быть не может (смеется).
- Ты уже отучился во Франции. Какие впечатления?
- После "МастерШеф Дети" французы уже ничем не могли нас удивить в кулинарном плане (с Антоном в школе учились финалисты проекта: Вова Мотричук, Катя Сливинская и Саша Дияманштейн. – Авт.). Но школа была очень красивой и современной. Очень современным было оборудование. Я, например, всю жизнь мечтал увидеть фритюрницу. Мороженицу, например, видел на "МастерШеф", а вот фритюрницу… Мне понравилось.
- У тебя уже есть титул победителя детского "МастерШеф", ты побывал во французской кулинарной школе. Чего еще хочется?
- Даже не знаю. В любом случае победитель кулинарного шоу не должен сразу скрыться. Но я и не могу сказать, что очень хочу активничать все время, готовить, светиться. Хочу, конечно, но не очень часто, как это делают другие участники "МастерШеф". Поэтому на самом деле толком еще не знаю, в какое русло мне направляться. Ищу себя.
- Ну а как за три месяца ты не прокололся и не рассказал, что ты - победитель?
- Мы в нашей семье не из болтливых (смеется). Хотя мама любит поразговаривать, но я - нет. Если сказали, что нельзя говорить, значит, нельзя. Держались как могли.
О ЗАКУЛИСЬЕ СЪЕМОК
- Часто ли были ссоры между участниками?
- Ссор между участниками не было, мы никогда не дрались друг с другом, да и особо не подставляли. Наверное, самым антисимпатичным был для большинства участников Даня Кива, потому что у него было неоднозначное поведение.
- Что происходит с той едой, которую вы готовите и отдаете судьям?
- Говорят, что потом ее просто забирают фуд-продюсеры.
- То есть вам пробовать не дают?
- После судей?! Нет. Слава богу, не заставляют.
- А когда выключались камеры, вы друг с другом не ссорились?
- Да нет, конечно. Мы же еще дети. Большинство из двадцатки были доброжелательные. Бывало, кто-то был злой на кого-то, может, даже обзывал кого-то, но это не было серьезно. Даже если на площадке поссорились, вечером в отеле помирились.
- Вы жили в отеле сами?
- Нет. Каждый жил с кем-то из взрослых: с мамой, папой, старшим братом, бабушкой… Я, например, с мамой и бабушкой – они сменяли друг друга.