Не успело закончиться лето, как телеканалы представили зрителям несколько ярких сериальных премьер. Одна из них - многосерийный фильм «Монтекристо», где наряду с известными мэтрами кино задействованы совсем молодые актеры. Так, роль главного негодяя досталась Дмитрию Миллеру, которому посчастливилось стать сыном самого Вениамина Смехова. Правда, только на экране.
- Дмитрий, почему «Монтекристо»? Ведь к роману Дюма этот фильм, кажется, никакого отношения не имеет?
- Наверное, это отчасти рекламный ход, чтобы люди сразу понимали, о чем будет картина. Глупо, наверное, было бы называть картину типа «Жизнь Орловых» или «Проклятие семьи Орловых». (Смеется.) Ведь все знают историю графа Монте-Кристо. Вот и в основе нашего сериала лежит тот же сюжет - предательство близких, друзей. Когда из-за каких-то материальных вещей ставится под угрозу дружба.
- Что можете рассказать о своем герое Максиме Орлове?
- Это человек, попавший в определенные нелегкие обстоятельства и сделавший свой выбор. Каждый себя всегда оправдает. Вот и мой Максим оправдывается тем, что на него давит авторитет отца. Он не в силах ему перечить. Кроме того, моим героем движет сильнейшее чувство любви. А у влюбленных измененная психика. Они готовы на многое. Вот и мой Максим из-за своей любви готов пойти на подлость.
- Как вы обращаетесь со шпагой, мы еще в «Слуге государевом» видели, где у вас одна из главных ролей. Роль спортсмена-фехтовальщика в «Монтекристо» вам, наверное, далась легко?
- На самом деле перейти после театрального фехтования на спортивное было непросто. В театральном главное - чтобы было красиво. В спортивном - важнее всего результат, зрелищности не требуется. Но это все технические детали, куда сложнее психологическая сторона роли. Вот это и было мое непростое «фехтование» в этом фильме. Максим - это глубокий характер. Почему он поступает так? Что он думает? Почему говорит так, а не иначе? Тут было что играть.
- Не страшно было работать с таким мэтром, как Вениамин Смехов?
- Вениамин Борисович подсказывал иногда, но очень тактично. Он ведь человек гигантского актерского опыта. А вообще, наверное, это была моя заветная детская мечта еще с того времени, когда я ребенком смотрел «Мушкетеров», - встретиться с ним. И когда мы оказались рядом на площадке, я чувствовал определенный мандраж. Но недолго. Вениамин Борисович создавал легкую атмосферу, много шутил. Это светлый человек с громадным чувством юмора.