25 февраля 80-летний Армен Джигарханян женился на своей избраннице, 36-летней Виталине Цымбалюк-Романовской, - пианистке из Украины, не так давно ставшей директором Театра Джигарханяна. Виталина рассказала "Комсомолке" подробности этого важного в их жизни события.
"Предложение сделал просто и неожиданно"
- Виталина, когда в прошлом году Армен Борисович расторгнул брак с первой женой, многие подумали, что он разводится, чтобы жениться на вас.
- Возможно, частично да. Я не спрашивала, по какой причине. Принял решение человек, и все.
- После развода вы намекали ему, что пора бы расписаться?
- Нет. Я Армена Борисовича не подталкивала к решению о регистрации нашего брака, не просила и тем более не уговаривала. Его предложение прозвучало очень просто и неожиданно. Мы после новогодних праздников поехали на премьеру "Рождественской истории" Гергиева в Питер. Посмотрели спектакль, и после него Армен Борисович мне просто сказал, что нам надо расписаться. Он так решил, а я не возражала, мне было очень приятно.
Правда, я предложила назначить регистрацию на 25 марта, в юбилей нашего знакомства - мы встретились 15 лет назад. Но Армен Борисович сказал: "Не нужно так долго ждать, надо сделать раньше". Поэтому взяли то же число - 25-е, но февраля.
"Санитарный день"
В отличие от многих молодоженов, устраивающих свадьбу в выходные, Джигарханян и Виталина поженились в четверг. На дверях Гагаринского загса Москвы повесили табличку "Санитарный день", поскольку появление известного артиста в роли жениха могло вызвать излишнее внимание.
- Мы не устраивали свадьбу, это была просто торжественная регистрация брака, - рассказала "КП" Виталина. - Приехали в загс из театра и сразу же вернулись.
- Что вам подарили на бракосочетание?
- Друзья преподнесли красивый подарок - оформили в загсе арку из орхидей. Ну, и было множество других презентов. Харатьян подарил фужеры с серебряными украшениями, например. У нас нет культа подарков. Главное - внимание.
- А что муж подарил на день регистрации?
- Себя. У нас в семье не принято дарить подарки, приуроченные к чему-то. Колечки обручальные подарили друг другу, и все.
"Женой не называет"
- Виталина, как прошел ваш первый брачный день?
- Ой, мы не ожидали, что начнется такой ажиотаж. Бесконечные звонки, поздравления.
- Армен Борисович вас теперь называет женой?
- Он меня по имени называет. Наши отношения после бракосочетания чисто внешне не изменились. Возможно, добавилось радости.
- Штамп в паспорте добавляет счастья?
- Сам по себе не добавляет. Это приятное дополнение, формальность.
- И все-таки, почему Армен Борисович решил узаконить ваши отношения? Возможно, чтобы вы стали в дальнейшем законной наследницей?
- Об этом я никогда не думала. Мы живем вместе уже более пяти лет, а знакомы 15. Так что наши отношения сформировались, и оформление брака - это дополнительная ответственность друг за друга. Учитывая возраст Армена Борисовича, в первую очередь - с моей стороны.
- Планируете с мужем детей?
- Как получится, так и будет. Если это случится, я вам обязательно сообщу. Все возможно... У меня в жизни так все происходит, что очень трудно что-то заранее планировать.
- Но у вас такая разница в возрасте, что кажется, будто у вас отношения отца и дочки.
- Нет. Таких отношений у нас нет. В любви разница в возрасте ничего не значит.
КСТАТИ
Ради свадьбы сбежал из больницы
- Традиционный марш Мендельсона прозвучал в вашу честь?
- Нет. Мы без музыки обошлись. Начальник загса нас поздравила, провела торжественную церемонию, и все. В загс пришли только самые близкие - несколько человек и сестра Армена Борисовича, которая приехала из Питера. Была моя мама, которая для регистрации сшила мне белое платье. После регистрации у меня был вечерний спектакль. А потом мы принимали поздравления от друзей: поздравили мой партнер по спектаклю Дмитрий Харатьян, Ольга Кабо, режиссер Владимир Наумов с женой Натальей Белохвостиковой.
Мы ничего не афишировали, про бракосочетание знали единицы. Тем более что регистрация могла сорваться. Несколько недель назад Армен Борисович перенес грипп, который дал осложнения. Его положили в больницу, не хотели выписывать. И я уже думала, что церемонию придется отложить. Но Армен Борисович сказал: "Нет, переносить не будем". И самовольно сбежал из больницы. Поэтому, хотя мы и готовились, все в какой-то степени случилось спонтанно. Но чувствует себя сейчас он хорошо. Вдохновлен, на подъеме.