Больше всего внимания в этом году было приковано к номинации "Лучшая мужская роль", на которую в пятый раз претендовал Леонардо ДиКаприо. И эксперты, и букмекеры прочили ему победу и первый в его жизни "Оскар". И он его взял!
Мы же накануне поговорили с голливудской звездой. Причем не об "Оскаре", а о прошлых и будущих ролях. А также о том, как Леонардо удалось не потерять себя в океане безумной популярности.
"Принесите мне сценарий про Сталина!"
- Вас всегда привлекали истории, основанные вокруг реальных людей. В прошлом нашем интервью вы говорили, что не прочь сыграть Сталина.
- В кино все всегда упирается в сценарий. Принесите мне сценарий про Сталина! Желательно очень хороший. И я сыграю. Но такового пока нет.
- Но интерес к этому персонажу живет до сих пор?
- Не то слово! Ведь это удивительная эпоха, о которой мне много рассказывала моя бабушка. Она была русской. Вторая мировая, ГУЛАГ и другие трагедии, которые пережил советский народ, - всем этим я интересуюсь именно благодаря ее рассказам.
Я не знаю, удастся ли мне когда-нибудь сыграть Сталина. Увижу ли я вообще этот сценарий. Могу лишь повторить, что сыграть такого человека было бы мне ужасно интересно.
- Не могу не сказать, что на Сталина вы не похожи совершенно. Но многие говорят, что вы - вылитый молодой…
- Ленин! (Улыбается.) Я слышал об этом! И видел его фотографии… Есть, по-моему, что-то общее в форме бровей…
- Да, пока он не полысел, Ленин был вылитый ДиКаприо. Или Сталин вам милее?
- Да оба они хороши! Только сценариев-то у меня нет!
- Но вы же сами продюсер, можете запускать проекты.
- После этого разговора, пожалуй, и запущу. Серьезно, у меня начинают зарождаться идеи…
|
"Работа в кино отнимает саму реальность"
- Как вы умудряетесь не терять голову, будучи тем, кем являетесь уже много лет?
- Самое главное мое испытание на вменяемость было после выхода "Титаника". Самое трудное испытание в моей жизни. Я обнаружил себя в ситуации, когда со стороны должен был наблюдать за всей этой истерией и при этом осознавать, что ее объект - я сам. При этом я полностью отдавал себе отчет в том, что эта история не имела никакого отношения лично ко мне. Это мой образ, мое изображение на экране, но не я сам. А девочки решили, что я и есть тот самый романтический герой, которого они видели на экране…
Когда отстраняешься от всего этого, понимаешь, что это очень далеко от реальности, это фантазия, помноженная на бесконечность. Когда я понял это, то попытался извлечь максимум из сложившейся ситуации, использовать ее на всю катушку. Поставил ее на службу своей карьере. Это позволило мне впоследствии выбирать интересовавшие меня роли.
- Что для вас более важно - работа или жизнь?
- Работа в кино отнимает саму реальность! Когда уезжаю на съемки на пять месяцев, я полностью выпадаю из жизни. Попадаю в какие-то странные, экзотические места, погружаюсь в совершенно другой мир, населенный людьми, которых нечасто встретишь на улице. Вечно вокруг меня незнакомцы, пытающиеся казаться теми, кем они не являются… Начинаешь работать и ставишь жизнь на паузу.
Вот почему я очень тщательно выбираю проекты: этот выбор отражается на моей жизни.
А В ЭТО ВРЕМЯ
|
Сменил модель по прозвищу Ноги на "новую Жизель Бюндхен"
Сколько моделей за годы своей бурной молодости бросил 41-летний ДиКаприо - не счесть! Вот только известные романы актера: Хелена Кристенсен, Жизель Бюндхен, Блэйк Лавли, Бар Рафаэли, Эрин Хизертон, Тони Гар, Келли Рорбах…
Последнюю из красавиц по прозвищу Ноги (настолько они длинны) Лео оставил в конце года, хотя говорили, что он сделал Келли предложение.
И вот ДиКаприо закрутил новый роман. Очередная блондинка-модель - 24-летняя Рокси Хорнер, ее называют новой Жизель Бюндхен.