Вначале проекта "Супермодель по украински-2" Алину Панюту мало кто воспринимал как конкурентку. Не вступая ни с кем из девочек в конфликты, девушка старательно выполняла все задания судей и уверенно шла к своей цели. Что осталось за кадром второго сезона шоу Нового канала и как живется супермодели Алине Панюте – в беседе с читателями "КП" в Украине".
- Какая фотоссесия стала для тебя самой экстремальной?
- Фотосессия, в которой мы обыгрывали японский боевик, когда нас раскачивали, подвешивали, а нам нужно было драться… Так же была фотосессия, где нас подвешивали вниз головой и при этом давали разных гадов. Вот дают мне змею, а я не знаю, ядовитая она или нет, бросится она на меня или нет. Плюс, достаточно экстремальной была съемка с животными. Я до сих пор благодарю судьбу, что мне досталась сова.
- Какие-то фобии появились после проекта?
- Скорее, я избавилась от фобий. До проекта я ужасно боялась змей.
- Как ты воспринимала критику судей?
- До проекта я любую критику воспринимала в штыки. На первых этапах было сложнее всего перебороть синдром отличницы, научиться принимать критику. Потом, конечно, я стала более лояльно ко всему относиться. Сейчас я понимаю, что критика судей была направлена на то, чтобы сделать нас лучше, исправить какие-то недостатки.
|
- На твой взгляд, судьи больше поддерживали или постоянно приходилось доказывать им, что ты сильная и можешь победить?
- Кто как. Если Сережа Никитюк с самого начала поверил в меня и на протяжении всего проекта поддерживал, то Ричарду я на каждом испытании доказывала, что я справлюсь. В итоге, у меня больше всего самых удачных фотосессий именно с Ричардом. Когда я приходила к нему на съемку, я максимально собиралась, пыталась добиться, чтобы он меня похвалил.
- Как ты прокомментируешь то, что работала в агентстве Аллы Костромичевой с 2014 года?
- Я уже неоднократно объясняла, что до проекта я работала со многими модельными агентствами, это были разовые показы или разовые фотосессии, никаких контрактов ни с кем на постоянной основе у меня не было. Модельный опыт был у многих, давайте не забывать об этом. Какие-то обвинения периодически сыпятся в мою сторону по поводу того, что, мол, ты была знакома с Аллой и попала на этот проект по блату. Да не была я знакома с Аллой! Я работала с букерами (модельный агент. - Авт) в ее агентстве, которые и приглашали меня на съемки. Все это глупости, что меня кто-то пропихивал на этот проект.
- Как думаешь, почему победила именно ты?
- Я сама долго думала над этим вопросом. Наверное, эксперты увидели во мне самое большое стремление выиграть это шоу, и поняли, что после проекта, получив популярность, я не опущу руки и не удовлетворюсь тысячами подписчиков в Instagram, а буду и дальше продолжать работать, цепляться за любую возможность, и, конечно, не подведу их. Это, мне кажется, сыграло решающую роль. Плюс, такие, казалось бы, банальные вещи, как рост, возраст, параметры.