Загрузить еще

Dan Balan: Мне нравятся полненькие – красота не исчисляется килограммами!

Dan Balan: Мне нравятся полненькие – красота не исчисляется килограммами!
Фото: Дан в свои чуть-чуть за 30 выглядит максимум на 25! Фото: Александр Гончаров

Полная версия онлайн-конференции ЗДЕСЬ >>>

Несколько лет назад молдавский бойз-бэнд "O-Zone" стремительно и сенсационно, взлетел на музыкальный олимп, их хитяру "Dragostea Din Tei" распевал – без преувеличения – весь мир. Потом трио распалось: Дан Балан уехал в Америку, и четыре года о нем ничего не было слышно. Зато за последние пару лет певец триумфально напомнил о себе: его песни "Люби", "Лишь до утра", "Chica Bomb", "Лепестками слез" (дуэт с Верой Брежневой) возглавили музыкальные чарты, а фанатки толпами ночевали возле дома Балана. А сейчас Дан откровенно ответил на все их вопросы! 

- Почему сын молдавского дипломата Михая Балана и телеведущей Людмилы выбрал для себя  профессию певца?

- А почему бы и нет? Я начал писать тексты в 10 лет, а петь – даже и не припомню, как давно. Конечно, папа с мамой видели, насколько меня увлекает музыка, но то, что она и станет моей профессией – никто и предположить не мог! Во-первых, в Молдове на то время не было ни одной поп-звезды, и понятие "певец" ассоциировалось с работой в клубах  или на свадьбах за пару долларов. Но когда я включал в детстве ТВ, и видел маму (она вела молдавский аналог передачи "Спокойной ночи, малыши!", и в Молдове ее называла "танти Лудмила")  – понимал: я тоже туда попаду! Еще в школе я собрал первую группу "Император", в которой мы играли, хммм, ну совсем не по-императорски – со странными звуками, хоралами (смеется) Это была музыка не для всех. В универстит я поступил на юрфак, но понял – не мое. И ушел в музыку, о чем ни разу  не пожалел!

- За время существования группы "O-Zone" вы с ребятами смогли заработать 10 миллионов евро. Что же стало причиной распада столь прибыльной группы?

- Успех у группы был и правда фантастический! Наша песня Dragostea Din Tei заняла 18-е место в списке самых популярных поп-песен в мире, это до сих пор для меня что-то невероятное! Распались мы не собственному желанию – были огромные проблемы с менеджментом. Какие-то люди делали ошибки, а расплачивались мы. O-Zone поставил для меня очень высокую планку, но я решил, что мой личный уровень будет еще круче, еще выше! Уехал в Лос-Анджелес, записывал альбомы с модными американскими продюсерами, учился нон-стоп. Гонорары, заработанные в группе, вложил на 80% в свою сольную карьеру.

- До "O’zonе" ты был дерзким панком и рокером, ну а Дан Балан, которого мы сейчас знаем – это нежный мачо-романтик. Столь резкая смена имиджа связана с личными переменами?

- Нет! Я просто обожаю экспериментировать с направлением и стилями. Но к рок-репертуару я уже потихонечку возвращаюсь. Моя новая песня "Плачь" - самая настоящая поп-рок баллада (подмигивает). А в скором времени запишу несколько песен с оркестром для своего альбома.

- Это правда, что ты начинал карьеру с озвучки эротического кино? Не оттуда ли сохранилась эта твоя манера говорить мурлычущим томным голосом?

- На самом-то деле, я всего раз озвучил эротическое кино, в 16 лет. А из этого сделали сенсацию (смеется).

- Алан Бадоев недавно снял для вас клип Funny Love, где вместе с вами выплясывают 16 полуоголенных дев! Как сосредотачивались?

- Это было непросто. До и после дубля – холодный душ. Бадоев устроил на площадке настоящий ад! В смысле – горячо было! Но я выдержал.

- Выглядите потрясающе. Хотелось бы узнать вашу систему тренировок.

- Мой секрет в том, что я каждый день тренируюсь. Куда бы не ехал – беру с собой переносной турник. В отелях ставлю его у двери и каждое утро – по 3 подхода на турнике, отжимания, приседания. Люблю упражнения с собственным весом.

Новости по теме: Шоу-бизнес