В прошлом году на канале НЛО TV вышел первый сезон украино-грузинского сериала "Парадокс", рассказывающий о героях в условиях зомби-апокалипсиса. После первого сезона в 2014-м украинский и грузинский телеканалы (копродукция украинского НЛО TV и грузинского GDS) решили продолжить сотрудничество и сняли новую постапокалиптическую историю, премьера которой состоится 30 октября.
По сюжету второго сезона, украинская журналистка Рита и режиссер Петр приезжают в Грузию, чтобы сделать материал о жизни в высокогорных деревнях и подобрать локации для съемок фильма. На пути им встречается молодой ученый Ираклий. Ираклий после 5 месяцев комы (совершил самоубийство и впал в кому) возвращается к жизни, и первое, что бросается ему в глаза, – инфицированные существа, похожие на людей, которые за ним охотятся. Ребята сталкиваются с неожиданной ситуацией: в Грузии произошел апокалипсис и страну стали заполнять вампиры. Им придется выжить в нечеловеческих условиях, найти неинфицированных людей, разработать вакцину, а также столкнуться со всеми видами вампиров и даже подружиться с некоторыми из них.
|
- "Парадокс-2" - это история про апокалипсис, который произошел в Грузии. Это история про украинцев, которые оказались в грузинских горах не в самое удачное время и теперь им предстоит выжить. Это история про обыкновенного ученого-грузина, который, пытаясь покончить жизнь самоубийством, выживает и теперь пытается спасти не только себя, но и других. Это история про инфицированных людей, но при этом способных мыслить. Это история о зарождении вампиров, об их развитии и о выборе своего пути. Это история о выживших украинцах и грузинах, про их взаимоотношения, поиски вакцины и выживания в условиях, в которых никто из нас никогда не оказывался, - рассказывает о сериале режиссер картины Леван Бахия.
В основном съемки проходили в горах (район Казбеги) и Мцхете – бывшей столице Грузии (там есть заброшенная база, где живут выжившие). Главные роли исполнили грузинские и украинские актеры.
Как создавали вампиров
"Наши вампиры – не безумные зомби"
- Зритель видел уже всяких вампиров и его это не пугает. Я очень много думал. И мы решили, что в нашем случае вампиры не будут страшными, они будут максимально реалистичными, - рассказывает режиссер картины Леван Бахия. - У них останавливается сердце, из-за чего меняется цвет кожи и глаз. Из-за того, что кровь не поступает в голову, они теряют сознание и инстинктивно передвигаются, убивая всех вокруг. Они похожи на стаю волков. Страх перед вампирами возникает не из-за их внешности, а из-за методики их атаки. Они охотники-стратеги, которые атакуют стаями. Это - не безумные зомби.
|
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Актеры – о съемках фильма про апокалипсис
Анастасия Шеремет (Рита): "Учили грузинов украинскому"
- Когда снимаешь сериал про апокалипсис, хочется много смеяться в перерывах. Вот он - парадокс. Самое сложное – это каждый раз преодолевать себя, бороться со своими страхами. Например, прыгать по скалам через горную реку. Прорепетировать эту сцену можно было только до половины, дальше никто не знал, как и что пойдет. Еще, конечно, не зная грузинского языка, иногда было сложно понять партнеров, ведь не все хорошо знают русский. Поэтому мы общались и на английском, и на русском, и на грузинском что-то выучили. В свою очередь учили грузинов украинскому. В общем, любовь народов преодолела все преграды.
Алексей Комаровский (Петр): "Переходили горную речку по тонкому бревну"
- Не могу сказать, что трюки очень тяжелые, но травмы мы иногда получали. Девушкам-героиням приходилось бегать с нами по 10-12 дублей 200 метров с ускорением под наклон в горах или по 10 дублей переходить горную речку по тонкому бревну на высоте 2-3 метров без страховки. Мне проще это все давалось. Спортивная подготовка у меня есть. К тому же, я был профессиональным теннисистом.
Рати Цителадзе (Ираклий): "Был как будто завербован"
- Когда читал сценарий, был как будто завербован. "Парадокс" – это экшен, поэтому, конечно, здесь много физических задач. Например, была сцена, в которой я без сознания сижу на лошади, со связанными руками, а затем лошадь резко срывается и мчит галопом. До этого я никогда не ездил верхом.
Ия Сухиташвили (Тина): "Было постоянное бегство от вампиров"
- Самым тяжелым было постоянное бегство от вампиров. Эти сцены мы, как правило, снимали с утра, будучи уже сытыми.
Гиорги Масхарашвили (Георгий): "Чувствовал себя как в видеоигре"
- Чувствовал себя как в видеоигре, которая мне нравится. Этот сериал, как спортивная игра – тут много преград, их надо все время преодолевать.