То, что украинки - самые-самые, звучит уже как-то обыденно и привычно. Даже в красоте груди нашим девушкам нет равных. А ведь на "Мисс Бикини" оценивают только натуральные прелести! Хотя обидно, что Настя Михайлюта из Луганска представляла на конкурсе, проходившем на Мальте, Россию. И за это, по словам девушки, ей досталось от соперниц по полной.
- Конкурс красоты - это не только красивые девушки, белоснежные улыбки, фотосессии. У многих создается впечатление, что это приветливые участницы, которые мило улыбаются, обнимают тебя... Нет, это другой мир, - рассказывает победительница. - На первой же встрече участниц я столкнулась с завистью, насмешками и бойкотом.
Всего было 39 участниц. Со мной никто не общался, меня демонстративно не называли по имени. Девочки меня прозвали Раша, хотя я хорошо владею английским языком и несколько раз говорила, что меня зовут Анастасия.
Радом со мной многие девочки обязательно начинали разговоры о политике, о международных конфликтах, пытаясь вывести меня на эмоции. Я старалась не обращать на них внимания, пока не началось самое ужасное.
За день до конкурса "Бикини" у меня украли все мои купальники, и пришлось срочно ехать в город, чтобы купить новые. Перед генеральной репетицией мне насыпали стекло в туфли, я чудом не изрезала ступни до кости, но несколько порезов до сих пор осталось.
- Страшно спросить, что же было дальше...
- Перед финалом девочки уже открыто начали угрожать мне. Закрывали в туалете перед выходом на сцену, наклеивали жвачку на подошву туфель, а перед "Шоу талантов" украли флешку с музыкой к номеру. Хорошо, что у папы, который приехал со мной на конкурс, была копия.
ПАРАМЕТРЫ
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Анастасия Михайлюта родилась 15 апреля 1998 года в Луганске. Отец - бизнесмен, мать - врач-стоматолог. С детства занималась в модельных школах, участвовала в конкурсах красоты, в которых часто побеждала. В 13 лет покоряет подиумы Китая, где подписывает годовой контракт с лучшим модельным агентством. Через год возвращается домой, и семья принимает решение переехать в Белгород (Россия), а Настя вскоре становится студенткой экономического вуза в Москве. В 2014 году одержала победу в конкурсе "Юная Краса России-2014", после чего снялась на обложку европейского L’Officiel. Стала лицом рекламной кампании бренда To Be Qween и сети ювелирных салонов Silver&Silver.