Загрузить еще
back icon

Темная сторона Мадонны

Темная сторона Мадонны
Фото: Кто бы мог предположить, что эта бунтарка в «полтинник» станет английской леди и начнет усыновлять детей?

Кажется, нет в нашем мире ни одного человека в сознательном возрасте, который бы не знал, кто такая Мадонна. За время ее царствования на поп-сцене она успела превратиться из символа развратного загнивающего Запада - с бурными романами, скандальным поведением, коническими лифчиками от Готье, клипами на грани фола - в икону стиля. Любая безделица с приставкой «как у Мадонны» тут же становится модным артефактом. 

Кто не в курсе, что ее бил первый муж - актер Шон Пенн, а роман с другой голливудской звездой - актером и режиссером Уорреном Битти - закончился неудачей, что первого ребенка она родила от личного тренера Карлоса Леона, а нынешний брак с британским кинорежиссером Гаем Ричи на грани развода?


Несмотря на свою красоту и популярность, Мадонна долго не могла найти претендента на должность отца ее ребенка.

Но, оказывается, у растиражированной Мадонны оставалась и темная сторона. Сделать ее достоянием общественности решился родной брат певицы - Кристофер Чикконе. И аккурат к 50-летию звездной сестрички издал книгу воспоминаний. Кристофер был единственным из членов немаленькой семьи Мадонны, который работал с ней на протяжении долгого времени: был ее танцором, костюмером, дизайнером интерьеров ее многочисленных домов... У нас книга «Жизнь с моей сестрой Мадонной» появится еще не скоро, поэтому «КП» прочитала ее и сегодня публикует отрывки из произведения.

О совместной работе

«...Вытирать ее тело от пота, протирать между грудями - мне все это не нравилось. Но я понимал, что она во мне нуждается, и только поэтому это делал. 

- Твои ноги выглядят как жирные сосиски в этой юбке, - как-то сказал я ей. - Ты уже выросла, тебе надо подобрать более крутой имидж.


Жан-Поль Готье придумал для певицы шокирующее нижнее белье.

На секунду я подумал, что она меня ударит. Но она улыбнулась: «Я думаю, ты прав, Кристофер. Пойдем в магазин...» 

...Я слушал поток брани Мадонны и вспоминал о том, как отец чистил наши языки мылом, когда мы говорили матерные слова. Сейчас отцу бы потребовалась целая бадья такого мыла, чтобы оттереть язык моей сестры...»

О здоровье

«...Как-то я приехал к ней домой и чуть не упал в обморок. У нее огромные, распухшие губы. 

- Тебя кто-то избил?

- Нет, я просто их поранила. 

- Поранила? Как?

- Не знаю...

Конечно же, она врала. Но тогда я еще не слышал про коллаген. А если бы знал, то понял бы причину, по которой Мадонна пошла на это. Ей предстояла встреча с одним из самых чувственных мужчин на Земле - Уорреном Битти... 

...Она всегда страдала бессонницей и редко спала больше чем три часа. Когда мы жили вместе в центре Манхэттена, во сколько бы я ни проснулся, она всегда сидела в гостиной, взгромоздившись на белом хлопчатобумажном матраце, в большой безразмерной мужской футболке, с книгой какой-нибудь поэтессы...»

Поиски папочки

«...Жизнь Мадонны приобрела новый драматичный виток - она задумалась о беременности. И началось то, что она называла «поиски папочки»... Понятное дело, что она не могла обратиться в банк спермы - через две минуты все бы об этом узнали. Мы придумали «Папин стул», и я постоянно ее подкалывал: «Кто сегодня сидит на папином стуле?» Ей была безразлична национальность и вероисповедание будущего отца, главное - чтобы он был здоров и привлекателен. 

Она пошла на игру команды Kiсks, после чего ее заклинило на Дэннисе Родмане - огромном баскетболисте с татуировками и крашенной в разные цвета головой.... Потом Родман в своей книге напишет, что Мадонна сразу перешла к делу и предложила ему быть отцом ее ребенка. Мне же она говорила, что расстроена тем, что расписание игр NBA не совпадает с ее графиком овуляций, да и девушка Родмана была для нее неким сдерживающим фактором... 

Мадонна и Кристофер даже работали вместе, но после выхода книги она не хочет знать болтливого родственника.

...В 1994 году в Центральном Парке она познакомилась с Карлосом Леоном, персональным тренером. Вскоре после этого она попросила переделать ее квартиру в Манхэттене, чтобы там можно было спокойно обзаводиться семьей. Но она не была уверена, что Леон достаточно образован для того, чтобы быть папой. Я встретился с ним, понял, что он как без воды чувствует себя рядом с Мадонной, но до тупицы ему далековато. Хоть она и подготовила его к постоянному ажиотажу вокруг себя - к этим крикам, суете, - он как будто нутром ее боялся...» 

О тусовках

«...Голди Хоун приехала на вечер в прекрасном платье. Позже присоединились Бен Аффлек и Гвинет Пэлтроу. Мадонна представляет меня Гвинет. Но прежде чем мы успеваем обменяться парой слов, я встречаю Джека Николсона, который пришел с Деннисом Хоппером. Джек, Деннис, Донателла Версаче и я идем в «Комнату Дивы». Донателла высыпает немного кокаина и дает мне ключ. Джек, глядя на то, как я опускаю ключ в пакетик с кокаином, говорит: «Я попробую это, хоть раньше никогда этого не делал». 

Я делаю ему «дорожку», он нюхает, к нему присоединяемся мы все. Я никогда его больше не видел. Но я нюхал кокаин с самим Джеком Николсоном! 

...Четыре утра. Мадонна танцует на столе и не чувствует никакой усталости. Гвинет присоединяется к ней, и они танцуют вместе. Мадонна обнимает Гвинет и целует ее взасос. 

...С нами был 19-летний мальчишка, которого я звал увалень. В какой-то момент он проскользнул меж нами и начал танцевать с Мадонной медленный танец. Гай Ричи стоял по другую сторону танцпола, но, увидев это, подошел. Сначала пнул парня по ноге, чтобы обратить его внимание на себя. А потом ударил, чтобы тот отошел от его жены...»