21 ноября
Загрузить еще

Обычные люди, которые заработали миллионное состояние на роликах в YouTube

Обычные люди, которые заработали миллионное состояние на роликах в YouTube
Фото: Феликс Челберг - самый богатый ютуб-блогер. Фото: скриншот видео

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-знаменитостей в 2015 году, которые сколотили многомиллионное состояние, публикуя различные видеоролиики в сети. Сегодня многие ведут влоги (от англ. video blog), однако далеко не каждому удается хоть что-то заработать, не говоря уже о миллионах долларах. "КП в Украине" проанализировала, что такого выкладывают в YouTube парни и девушки для привлечения многомиллионной аудитории.

1. Феликс Челберг, канал - PewDiePie

Годовой доход: 12 млн долларов

Подписчики: 40 млн

Тема видео: прохождение видеоигр

Шведский геймер Феликс Челберг создала свой канал в 2010 году. Уже через три года он попал в Книгу Рекордов Гиннесса за самое большое количество подписчиков. Канал Чельберга в основном заключается в онлайн-прохождении различных видеоигр, в основном хоррор- и экшн- игр. Его канал также содействует разработчикам инди-игр. Параллельно Феликс публикует видео, описывающие его путешествия в разные города.

2. Энтони Падилла и Иэн Хикокс, канал - Smosh

Годовой доход: 8,5 млн долларов

Подписчики: 21 млн 

Тема видео: пародии и скетчи

Эти парни дружат еще со школы и объединило их чувство юмора. Оно и стало основным источником дохода для Энтони и Иэна. Они завели свой канал на YouTube в 2005 году. На канале публикуют различные комедийные видео, в которых парни рассказывают анекдоты, истории из жизни, пародируют жизненные ситуации и знаменитостей, обзоры видеоигр и серии своего собственного мини-сериала.

Бенни и Рафи Файн, канал - Fine Brothers Entertainment

Годовой доход: 8, 5 млн долларов

Подписчики: 13 млн

Тема видео: реакция людей на различные вещи

Идея YouTube-канала братьев Рафи проста до безобразия: они показывают реакцию людей  (а в основном детей) на различные вещи, ситуации, события. В студию приходят несколько человек, им предлагают посмотреть определенный ролик. Реакцию людей снимает камера. Вот и весь смысл. Одним из самых популярных видео братьев стал ролик о реакции  современных подростков на интернет 1990-х годов.

3. Линдси Стирлинг, канал - Lindsey Stirling

Годовой доход: 6 млн долларов

Подписчики: 7 млн

Тема видео: игра на скрипке

29-летняя американская скрипачка и танцовщица выкладывает в сети клипы на свои песни,  закадровые видео со съёмок клипов, сценические выступления, просто записи игры на скрипке, а также делится видео, связанные с её жизнью. В своих композициях Стирлинг экспериментирует с разными жанрами, смешивая, например, скрипку, дабстеп и хип-хоп. Она принимала участие в America’s Got Talent (аналог "Україна має талант"), выпустила два студийных альбома, сотрудничала со многими известными музыкантами.

4. Ретт Джеймс МакЛафлинн и Чарльз Линкольн "Линк" Нил, канал - Rhett & Link

Годовой доход: 4,5 млн долларов

Подписчики: 3 млн

Тема видео: комедийные скретчи

Эти два комика тоже дружат со школы. Видеоблог — их единственный источник дохода. Они снимают интернет-рекламу, которую спонсируют такие компании как Алка-Зельтцер, McDonald's, Кока-Кола, Taco Bell, Sanyo, TV Guide, Hummer, Cadillac. Ретт и Линк предложили людям из интернета самостоятельно рекомендовать нетривиальные коммерческие предприятия, для которых было бы интересно снять вирусную рекламу. Реклама малоизвестных товаров и компаний оказалась такой же популярной, как и сотрудничество с мировыми брэндами.

5. Мишель Пхан, канал - Michelle Phan

Годовой доход: 3 млн долларов

Подписчики: 8 млн

Тема видео: косметика

28-летняя американка с вьетнамскими корнями является самым популярным визажистом на YouTube. Пхан является официальным художником макияж-видео марки "Lancôme". Она выкладывает различные ролики, о том как делать макияж, воссоздает бъюти-образы знаменитостей.

За что им платят?

Влогеры зарабатывают на рекламе. В среднем заработок составляет от 2 до 5 долларов за каждую тысячу просмотров ролика. Иногда видео начинается с 15-секундного рекламного ролика, или же реклама выскакивает сбоку экрана в ходе просмотра видео.

 

Новости по теме: ютуб