2 октября Андрей отметит 42-й день рождения. Где и как именно, Данилко держит в секрете. Известно лишь, что артист вместе со своей сценической мамой - актрисой Инной Билоконь улетел в Европу, там они отпразднуют очередную дату вдвоем, что происходит уже не впервые. Однако в преддверии дня рождения Андрей Данилко встретился с "Комсомолкой".
"Празднику в нашей жизни места пока нет"
- Андрей, я задам вам вопрос, который задают, думаю, многие. Вы практически исчезли с украинской сцены, вас нет в телевизоре. Почему?
- Нынешнее время абсолютно неуместно для появления Сердючки перед украинской публикой. Сердючка - это всегда праздник, а празднику в нашей жизни места, как мне кажется, пока нет. Кроме того, я не хочу, чтобы мои фразы раскладывали на составляющие и придавали им политический подтекст, которого на самом деле нет. Я не много понимаю в политике и еще меньше хочу высказываться на этот счет. Именно поэтому я и не комментирую происходящее в стране.
- Но зрители переживают, что вы сидите без работы, а значит, что-то с вами не так. А на какие деньги вы хлеб покупаете?
- Без работы мы не сидим никогда, нам всегда есть чем заняться. От афишных концертов в Украине по понятным причинам отказались, но часто бываем в Европе, Америке, работаем на мероприятиях, в основном частного характера.
Очень выматывают сольные концерты. Я вам скажу, что прошлогодние гастроли в Германии сильно ударили по моему здоровью. Мне уже не 15 лет, и скакать по сцене два часа все труднее - очень устаю.
- А если не скакать и сократить состав?
- И не скакать нельзя (я по-другому не умею), и увольнять никого не хочу. Мы работаем вместе 15 лет и привыкли друг к другу. Даже если где-то в голову закрадывается мысль, что времена тяжелые и неплохо бы урезать расходы, я эту мысль отгоняю. У нас только одна девочка ушла из театра в последнее время и то только потому, что на гастролях познакомилась с немцем - очень хорошим парнем - и вышла за него замуж.
"Сегодня тебя возят в лимузине, а завтра никто не взглянет"
- То, что кризис накрыл всех, это факт. От чего в жизни отказались вы?
- На новую рубашку в клеточку мне хватает. Я очень скромно живу, а кроме того, привык думать головой. Даже когда у нас было все о-очень хорошо и мы давали по пять концертов в день, я всегда помнил, что хорошо бывает не всегда. Я точно знаю, что сегодня тебя возят в лимузине и носятся как с писаной торбой, а завтра никто на тебя не посмотрит.
Я никогда не питал иллюзий, что меня вечно все будут носить на руках, поэтому никогда не страдал высоким самомнением и живу достаточно просто...
- Последнее время много слухов ходит, что у вас проблемы со здоровьем. Вы народное достояние, так что мы должны знать, как ваше состояние?
- Все проблемы со здоровьем от того, что я плохо сплю. Самолеты, график сумасшедший, снотворное, без которого я не могу. Если бы была такая возможность, я бы целый год посвятил себе - лег бы в какую-то клинику, поехал бы в санаторий, да просто на море на пару недель съездил. Вел бы откровенно пенсионерский образ жизни.
|
"Я взрослею - и Сердючка взрослеет"
- Театр, гастроли, да еще новый альбом вот-вот будет закончен. Когда нам ждать вашего альбома?
- Знаете, сейчас не время для показа нового материала. За это время написана масса песен, этот процесс вообще не прекращается ни на гастролях, ни на отдыхе, ни дома на кухне. Просто я не чувствую, что нужно сейчас торопиться с этим. К тому же время сейчас движется как-то по-особенному быстро, некоторый материал устаревает, не успев появиться. Вот и стараюсь писать о чем-то вечном.
- О горах?
- Да нет, о любви...
- Сердючка в новых песнях стала старше?
- Ну конечно. Я взрослею - и она взрослеет, становится более ироничной, более сдержанной. И такой Сердючка нравится мне больше. А все потому, что меняется мое отношение к себе и работе. Не нужно возвращаться к тому, что было раньше. Я с ужасом вспоминаю годы, когда выходило много мюзиклов и огоньков, и на какой канал ни переключишь - везде Сердючка. И ты не можешь это контролировать. Это какой-то ужас. Ты снялся один раз, а они это повторяют и повторяют, и такое ощущение, что ты снимаешься везде и что у тебя нет чувства меры. А мы в своем жанре должны быть дозированы, всегда событийны, всегда фрэш.
- Андрюша, что вас в жизни сегодня радует?
- Мне нравится, когда я занят. Может быть, это потому, что тогда у меня нет времени сидеть и думать о плохом. А я люблю работать. Ну, возьмем Америку, мы с Инной в костюмах ходили по Нью-Йорку - жарко, тяжело, голова болит - даже 20 минут в шапке со звездой ходить тяжело, она начинает давить. Но все равно это меня радовало!
- Это потому, что вы в работу запряглись еще с маленького и никогда не останавливались.
- С маленького… Это вы точно подметили!
КСТАТИ
О съемках в голливудском боевике
- Андрей, вы видели себя в голливудском комедийном боевике "Шпионка"? Ваше в нем появление стало сенсацией не только для нас, но и для американцев.
- Если честно, я его еще не видел. Хотя все мои знакомые говорили, что фильм смешной. Знаете, все спрашивают, как мы туда попали, сколько денег заплатили за участие. Так вот, нам позвонили со студии "Двадцатый век Фокс" и предложили приехать в Будапешт поучаствовать в съемках. Я вообще не разбирался, что за фильм, кто там играет, спросил только, какой гонорар. Дело в том, что мы с Инкой (Белоконь. - Авт.) до этого в Будапеште никогда не были, а там есть очень крутая пивная, куда мы давно хотели попасть. Вот я и согласился. Мы приезжаем, а там все суперкруто: голливудский размах, все на своем месте, звезды...
Помню, к нам подошел помощник режиссера и поблагодарил за то, что им не пришлось работать с массовкой - статисты так увлеклись песней Dancing Lasha Tumbai, что все сделали как нужно без репетиций.
- Говорят, что Джейсон Стэтхэм вас полюбил?
- Он весь свой выходной просидел на съемочной площадке, смотрел, как мы снимаемся. А когда мы приехали на премьеру в Нью-Йорк, то встретились так, словно в школе вместе учились. Никакой звездной болезни, все целуются, все рады друг другу. И плевать, что мы в кадре всего минуту.
- Я вижу, что вам в Нью-Йорке так понравилось, что вы решили съездить туда еще раз.
- Нас пригласили на Нью-Йоркскую неделю моды, мы там посетили пару показов. Правда, не все мне было понятно. Мне кажется, что Сердючка с мамой круче одеваются. Хотя о людях ничего плохого говорить не хочу.
Короче, мы на тех показах покуняли, покуняли и пошли по городу гулять. Пока гуляли, понапридумывали много смешных реприз. Придумали, что маме нравится Америка, и она не прочь бы там остаться, купили ей шляпу шерифа, пошли в Централ-парк. Все нам были рады.
- У вас будут и новые проекты в США?
- Наше участие в "Шпионке" стало неким толчком: в Америке посмотрели, что зрители нас воспринимают хорошо, и вот мы ведем переговоры. Нас хотят показывать американской аудитории. И я понимаю, что мы можем быть там востребованы, главное - нас правильно адаптировать, и они знают как.
- Они заставят вас менять образ Сердючки?
- По образу вообще вопросов нет. У всех есть мама, и все понимают, что Верка Сердючка - это звезда. А кроме того, они ценят то, что Сердючка - это образ самобытный, ни на что не похожий, что это аутентично.
- То есть в Америке Сердючка останется "щирой украиночкой"?
- А как иначе. Во всех странах, где бы мы ни выступали, Сердючка воспринимается исключительно как украинский персонаж и у всех ассоциируется с Украиной.