Загрузить еще

Эксперт программы "Страсти по Ревизору" рассказала, как вернуть в супермаркет некачественный товар

Эксперт программы
Фото: Наталья Кудряшова рассказала, как отстаивать свои права в супермаркетах. Фото: Александр ГОНЧАРОВ

Один из самых распространенных способов надувательства в супермаркетах -манипуляции сроком годности продуктов. Во время онлайн-конференции в "КП" в Украине" эксперт по развитию супермаркетов в пост-шоу "Страсти по Ревизору"  (Новый канал) пообщалась с нашими читателями и рассказала, что делать, если вам продали просроченный или некачественный товар. 

- Наталья, как бороться с тем, что в супермаркетах переклеивают дату производства на товарах?

- Лучше всего покупать товары, которые изготовлены фабрично, а не упакованы в самом магазине. У нас была такая история. На ящике с печеньем производитель поставил срок годности 3 месяца. Потом это печенье расфасовал супермаркет и поставил срок годности уже 5 месяцев. Поэтому, конечно, лучше брать не расфасовку супермаркета, а прямо от производителя. Ели вы берете весовой товар, то смотрите, чтобы была или этикетка, или ярлык, или качественное удостоверение с той коробки, с которой оно расфасовано.

- Какие еще есть способы, с помощью которых можно изменить даты?  

- Просто стирать, как я уже упоминала выше. На плавленых сырках, например, если дата вытеснена, просто подтирают ногтем. Распространенный способ – собственная распаковка в магазине. Когда весовой товар поступает в большом ящике, его расфасовывают в свои упаковки, клеят собственный стикер, а там можно писать даты, какие хочешь. Поэтому, обязательно должен быть ярлык с оригинального ящика, с которого расфасовали товар. Бывает, некоторые лентяи, как я их называю, даже не удосуживаются снять старый стикер с просроченной датой и сверху клеят новый. Снимаешь новый стикер, а под ним уже некролог.

- Бывает такое, что супермаркеты устраивают распродажи, продавая под акциями просроченный товар?

- Бывает все. Но "акция" - это не обязательно что-то плохое или просроченное. Много акций идет от поставщика. Это коммерчески высчитанная акция для увеличения оборота или рекламы какого-нибудь продукта. Но мы сталкивались с тем, что некоторые недобросовестные товарищи даже детские сырочки выставляли с ценником "акция" и продавали их просроченными. Я была в ужасе. 

Новости по теме: ревизор