Отношения Светланы Пермяковой и ее директора Максима Скрябина стали семейными после рождения дочки Вари. Света и Максим жили гражданским браком. Пара смогла скрыть от посторонних, что в конце прошлого года они перестали общаться.
- Света, летом вы отдыхали с Максимом и Варей. Снова вместе?
- Наш отдых летом можно назвать примирительным. Мы разговаривали с Максимом об отношениях, о воспитании Вари. Поездка была продуктивной. Хотя пока еще мы выстраиваем отношения. Не могу сказать, что они у нас идеальные. Мы не живем вместе.
- Кто сделал первый шаг к примирению?
- Мне и Максиму приходилось видеться, так как он встречался с Варей. В какой-то момент стало ясно, что период неприязни прошел, и мы начали общаться. Пришло осознание, что жизнь продолжается: дочь-то растет. Ради нее мы справились с обидами. Максим - отец Вари, поэтому он останется для меня близким и любимым человеком. А Варюша - наше общее счастье. Женщины - странные существа... Мы вроде как расстались, каждый пошел своей дорогой, но крепкая связь между нами осталась. Варя растет в атмосфере любви. Мы разошлись, чтобы быть счастливыми родителями. Она вырастет и поймет это. Ребенок не должен видеть, как мама и папа ругаются, чувствовать, что они ненавидят друг друга из-за недопонимания.
|
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Светлана ПЕРМЯКОВА родилась 17 февраля 1972 года в Перми. Окончила Пермский государственный институт искусства и культуры. С 1998 по 2005 год - актриса Пермского ТЮЗа. Участница команды КВН "Парма". Снималась в сериалах "Солдаты" и "Интерны". Занята в антрепризных спектаклях. Ведущая телепрограммы "О самом главном". Воспитывает дочь Варю.
ДРУГАЯ СТОРОНА
Почему разошлись
Максим Скрябин:
- Мы начали ссориться из-за того, что у нас со Светой не совпадали взгляды на воспитание Варюши. Подобные конфликты, знаю, бывают во многих семьях. Нас они развели по разным домам. Наверное, потому, что тогда мы еще не научились договариваться. Света не запрещала дочке какие-то шалости, капризы, поэтому для Вари мама была хорошая. А папа, который не разрешает, к примеру, много сладостей, ругает за баловство в гостях, - плохой. Мелкие разногласия накапливались. А потом произошел конфликт по поводу здоровья Варвары, соглашаться с тем, что я не считал неправильным, было неуместно. Подобные споры окончательно испортили отношения. Недовольство друг другом накапливалось. Запретить матери воспитывать ребенка так, как она считает нужным, я не мог. Это очень сложно. Просьбы переходили в крики. Наверное, в тот момент я погорячился, "пережестил" и высказал много обидных слов. Нам пришлось расстаться. Но я живу в соседнем доме.