Отец Жанны Фриске Владимир Копылов до сих пор не может поверить, что его любимой дочери больше нет в живых. В интервью РЕН ТВ он рассказал о том, как непросто ему было во время болезни Жанны. Коснулся Копылов и темы дороговизны лечения певицы. Владимир Борисович заявил, что 70 процентов денег на дорогостоящее лечение прислали родственники, знакомые и друзья из шоу-бизнеса. Но он не мог взять эти деньги, поскольку они перечислялись на жаннины счета, а дочь была не в состоянии написать доверенность.
- Мы до сих пор еще не проплатили счета за лечение в майамской больнице, самой первой, в которой она лежала. Там, по-моему, 106 000 долларов долг. Когда эти деньги собрали, доллар был 30 или 33. А сейчас, когда покупали лекарства, он же вполовину упал. А лекарства, как они были, так они и остались. Последние медикаменты по 10 000 евро стоили. Ездили в Лос-Анджелес, я летал Израиль за этим лекарством.
Дима платил с этих денег, с "росфондовских", когда он занимался лечением. А я когда начинал - вытащил свои сбережения, - рассказывает отец певицы. - Сейчас я посмотрел, сколько там еще у нас долгов. Надо платить и платить по счетам. Раз пять или шесть счета уже приходили оттуда: из Майами, из Лос-Анджелеса.
Если бы доллар был, как он был тогда, все бы хватило. Все бы нормально было. Когда друзья собрали деньги, мы же не думали, что пойдет такое интенсивное лечение, с такими большими ценами. Один тот спасительный укол стоил 60 000 долларов. А их надо было 4 сделать. А другие требовалась по 2-3 раза в неделю ставить, а там один - 12 000 долларов (10 000 евро). И надо было делать, пока не станет лучше. Я спросил: "Сколько надо?" Дима говорит: "Возможно, год. Возможно, 8 месяцев. Возможно, полтора года". Мы не знали, точно сколько продлится лечение. Дима говорит: "Владимир Борисович, надо деньги нам искать. В крайнем случае, надо сейчас экономить". А потом доллар бахнул. А лекарств стало необходимо больше. Слава богу, какой-то препарат нам подписали бесплатно. Оно не такое дорогое, но тоже где-то 2 тысячи долларов один укол стоит.
Отец экс-вокалистки "Блестящих" признался, что справились они благодаря тому, что у семьи были накопления. Правда, бизнес все равно пришлось продать.
- У меня была гостиница в Дубае, я ее продал. В тот год Жанна заболела 7 июня, а продал я ее 17-го. Через 10 дней. Там это быстро. Ну, она была такая небольшая, семейная, трехзвездочная, - рассказал безутешный отец.
Напомним, что во время лечения Жанны Фриске в Майями в российской блогосфере разразился скандал. Мол, деньги, которые собирают россияне на лекарства обеспеченной звезды могли бы пойти больным детям. Тогда Русфонд, который и занимался сбором средств опубликовал данные, что на помощь звезды было перечислено 8,3 миллиона рублей, а оставшиеся 60 467 563 рублей певица попросила перечислить больным детям. Эти деньги помогли восьми ребятишкам, которым чуть позже сделали операции в Великобритании и Германии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Отец Фриске: "Я просил: Дима, вылечи ее. А на Жанне просто испытывали лекарства"
Ведущий Борис Корчевников задал отцу Жанны вопрос, который волновал многих поклонников певицы: почему перед ее смертью гражданский муж Дмитрий Шепелев уехал от нее в Болгарию. По словам Владимира Борисовича, никто - в том числе и Дима - не мог предполагать, что Жанна уйдет сразу же после отъезда Шепелева:
- Он уехал 14 июня, Жанна умерла 15-го. Мы верили, что она выживет и все будет нормально. Мы скрывали от прессы, что она в коме, завешивали окна, чтобы никто не видел. Осенью она пошла на поправку, даже ходила по магазинам с нашей младшей дочерью, покупала себе бижутерию, мечтала вернуться к работе.
Сестра Фриске опубликовала фото сына Жанны
Наталья Фриске впервые разместила на своей странице в соцсети фото племянника - двухлетнего Платона Шепелева. В частности, Наталья опубликовала и последний снимок маленького Платона с Жанной, сделанный прошлым летом в Юрмале, когда Жанне стало чуть легче после лечения за границей.