Еще не осела земля на могиле Джуны, а дела земные, которыми теперь управляют родственники целительницы, вспыхнули с новой силой. На прошлой неделе племянников у Джуны было 10 человек. Сейчас их число выросло до 13.
Считается, что у Джуны не осталось прямых наследников - у ее единственного сына Вахтанга детей не было. Но на похоронах целительницы на самом видном месте стоял венок с трогательной надписью: "Джуне от внука". Кто это? Внучатый племянник или все-таки родной внук, о котором прежде не было известно?
Можно лишь догадываться, сколько еще наследников появится в ближайшее время. Даже любимая собачка целительницы - Вики, породы шелти, оказалась многим нужна. Актер Стас Садальский сообщил в своем блоге, что ее похитили. Но, к счастью, с собакой все в порядке.
- Уже целая очередь из желающих взять собаку Джуны. Среди них - певица Анастасия, - рассказал нам близкий друг Джуны Валерий Камшилов. - Я тоже хотел взять. Живу за городом, собаке там будет рай. Но Вики покидать особняк хозяйки ни в какую не желает. Есть девушка, которая за ней ухаживает. Эту собаку Джуне подарили ее друзья. Джуна с любимицей не расставалась, даже на телевидение с собой брала.
- Родственники жаловались, что пропали деньги из сейфа. Ничего об этом не слышали?
- Как я понял, племянница Лиля эти деньги взяла для оплаты аренды особняка на Арбате. Больше 400 тысяч рублей (около $7500). В этом особняке в собственности был только один этаж.
- Где Джуна хранила ценности?
- У нее был кабинет, в который она никого не пускала. Двери в кабинет открывал электронный ключ. Такой же был от картинной галереи. А код от сейфа знала племянница Лиля, она сама об этом говорит.
- Лиля была самой близкой родственницей?
- Возможно... Но у Джуны я ее не встречал. Джуна часто рассказывала, что, когда умерла ее мама, ее отдали в семью дяди, брата ее отца. В этой семье, как она говорила, чувствовала себя Золушкой, трудилась на всех, родня ее не очень жаловала. Но, когда переехала в Москву, сразу все о ней вспомнили. Большинству родственников она помогла перебраться в столицу. Но в последние годы они почти не общались. У Джуны была обида на родню.
- Помимо пяти квартир на Арбате, чем она владела еще?
- Она не была бедной. В советское время, когда ее приглашали лечить высокопоставленных пациентов в Америку, в Индию или к арабским шейхам, ей платили валютой. Но тогда наше государство заработанную валюту забирало. Разрешали оставлять только подарки. Джуне дарили бриллианты, золотые украшения. На свои бриллианты она ассирийский храм в Москве построила! Кроме драгоценностей, были у нее и картины. В кабинете Джуны я видел картину Тициана. Приходил оценщик, сказал, что подлинник. Восемнадцать лет назад ее короновали царицей ассирийского народа. Для церемонии изготовили две короны: для Джуны и для ее сына Вахтанга. Каждая весом по три килограмма золота. Короны остались в ее особняке.
Насколько я знаю, большие деньги за лечение Джуна не брала. Но ей приносили подарки, от которых она не отказывалась. Многое из того, что дарили, она жертвовала, но что-то оставляла себе. За 30 лет практики, наверное, подарков скопилось немало.
- И где все это теперь?
- Возможно, по-прежнему в ее доме. А может быть, уже и нет... Сколько денег у нее хранилось в сейфе, я не знаю.