21 ноября
Загрузить еще

Юлия Высоцкая впервые откровенно рассказала о состоянии дочери после аварии

Юлия Высоцкая впервые откровенно рассказала о состоянии дочери после аварии
Фото: Фото: Instagram

Уже полтора года дочь Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского Маша восстанавливается после тяжелейшей травмы, полученной в автомобильной аварии. Трагедия случилась 12 октября 2013 года на юге Франции: машина, которой управлял режиссер, выехала на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулась с другим автомобилем. Взрослые почти не пострадали, а Маша, сидевшая на заднем сиденье и забывшая пристегнуться ремнем безопасности, получила сильную травму головы. На вертолете девочка была доставлена в госпиталь Марселя, несколько недель ее жизнь висела на волоске. Звездная чета постаралась оградить Марию от публичности: все это время супруги практически не давали комментариев ни о самой аварии, ни о том, как проходит лечение Маши. И вот теперь Юлия Высоцкая решилась рассказать о том, как себя чувствует девочка.

В интервью журналу "Татлер" ведущая программы "Едим дома" призналась: с момента аварии ее жизнь полностью перевернулась. Семья Высоцкой отгородилась от мира, и за это время Юлия растеряла многих друзей и знакомых. Одни "отпали", потому что она теперь ведет совсем другой образ жизни — не светский, закрытый от всех. Другие проявили к горю пары живейшее участие, и Высоцкой хотелось бы искренне их поблагодарить, но у нее на это не хватает сил.

- Люди не хотят выглядеть черствыми. Но многие из них – часть той жизни, которая для меня закончилась, - считает Юлия. - Дополнительное напоминание. Моя рана не закрылась и не закроется никогда.

Уже полтора года семья надеется на выздоровление Маши. Фото: СОЦСЕТИ.

О состоянии 16-летней Маши Юлия говорит очень осторожно, однако из интервью можно понять, что за прошедшие полтора года девушка так и не пришла в себя. Высоцкая не может утвердительно ответить на вопрос, в сознании ли Маша:

- Ни один врач на него не ответит, - рассказала актриса, - Состояние комы неоднозначно и у всех протекает по-разному. Бывают моменты, когда она со мной, бывает, что я ничего не понимаю. Вот вроде бы происходит что-то такое, чему мы очень радуемся. Ждем повторения, а его нет. Зато случается что-нибудь другое. Все идет…медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть. Никуда и никогда нельзя транслировать уныние! Все в радиусе пяти километров от Машиной комнаты должно быть наполнено энергией созидания.

Юлия предпочитает не рассказывать о том, где и как лечат Машу — в России или за границей, оберегая покой дочери. По словам актрисы, тех, кто остался для нее близкими, можно пересчитать по пальцам. Как подчеркивает Высоцкая, с совершенно неожиданной стороны для нее открылся брат мужа Никита Михалков:

- Никогда не видела, чтобы они с братом так относились к детям – им всегда было не до них, - признается она, - А сейчас Никита Сергеевич приезжает к Маше, садится возле ее кровати, целует ее, щекочет усами.

Напомним, вскоре после аварии звездная пара через соцсети обратилась к поклонникам и попросила не верить всем слухам и домыслам, которые возникают вокруг состояния их дочери:

- Все вы знаете, что в октябре 2013 года во Франции наша семья попала в серьезное ДТП. В результате аварии пострадала наша дочь Маша, которая вопреки предупреждениям не застегнула ремень безопасности. Маша получила тяжелую черепно-мозговую травму, но по счастливому стечению обстоятельств осталась жива — поблизости в одной из машин находился работник спасательной службы, который вызвал медицинский вертолет, доставивший Машу в госпиталь в Марселе. Усилиями французских врачей Маша была спасена. Мы хотим подчеркнуть, что все сообщения о ходе реабилитации нашей дочери, которые появляются в прессе и не исходят напрямую от нас, недостоверны, поэтому мы просим вас игнорировать журналистские домыслы. Cо своей стороны мы заявляем, что Маша постепенно, но неуклонно выходит из тяжелейшей травмы, ее молодой организм успешно борется, и у нее есть все шансы вернуться к полноценной жизни. Мы сознаем, что ей предстоит долгий путь, и всем нам нужны силы и вера в благополучный исход.