Загрузить еще

Жена Алексея Панина: «Господин президент, защитите меня от этого чудовища!»

Жена Алексея Панина:  «Господин президент, защитите меня  от этого чудовища!»

Анна ФИРСОВА

Мы уже рассказывали о том, что конфликт между популярным актером Алексеем Паниным и его гражданской супругой Юлией Юдинцевой вспыхнул на днях с новой силой (см. сайт kp.ua). А вскоре дошло до того, что Юля решила искать защиты у… главы государства.

Родители, напомним, не могут поделить 9-месячную дочку Анечку. В минувший понедельник Юля и ее мама увезли ребенка из деревни Даниловка во Владимирской области, где живут родные Панина. В Балашихинском районе Подмосковья их машину остановили сотрудники ДПС. На пост примчался и Алексей, которому родные сообщили о случившемся. Разборки затянулись надолго. После этого все участники зачем-то побывали в столичном ОВД «Тверское», где провели почти всю ночь. А затем действие переместилось в гостиницу: там поселились Юля с мамой и дочкой, а Панин взял их номер в осаду с милицией. 

Откуда же в этой истории столько людей в форме? Неужто у актера Панина столь серьезные связи в органах? Мы стали разбираться. 

Ситуация первая: машину Юлии тормозят на посту ДПС. Панин, по информации некоторых СМИ, уверяет, что поднял на уши всех гаишников, чуть ли не шоссе велел перекрыть. 

Объяснение в конце концов нашлось довольно простое - родные Панина заявили милиционерам, что неизвестные украли у них ребенка, назвали номер (подмосковный) машины «похитителей». Информацию, ясное дело, передали всем постам вдоль дороги на Москву. О том, что малышку увезла родная мама, милиционерам не соообщили, иначе, по их словам, и тревоги бы никакой не было.

Ситуация вторая: участники конфликта едут в ОВД «Тверское», никакого отношения к инциденту не имеющее. По первоначальной информации, у Панина там тоже свои люди. 

Но все разъяснила Юля:  

- Это я попросила отвезти нас туда. Надеялась: отделение центральное, они задержат Алексея и помогут мне беспрепятственно уехать на вокзал. Но в итоге мы пропустили все поезда до Питера и были вынуждены поехать в гостиницу. 

 Ситуация третья: в гостинице Панин взял номер жены в осаду, опять-таки не без поддержки людей в милицейской форме (мы своими глазами видели). А на вызовы Юли милиция не реагирует?

- К ней приезжали, но она дверь не открывает, - объясняет начальник ОВД «Алексеевское» Анатолий СЕЛЕЗНЕВ. - Она говорит, что милиция на стороне Панина, что к ней ворвутся и заберут ребенка. А у нас друзья Панина не работают. Мы даже отправляли к ней работников детской комнаты. Но она и им не открыла. 

Такая вот история. Юля, просидев с мамой и дочкой в осаде почти двое суток (боялась, что, если выйдет, Алексей отберет ребенка), от безысходности даже написала письмо президенту: «Защитите меня, пожалуйста, от этого чудовища...» 

А в среду под покровом темноты Юдинцевы с малышкой все-таки съехали из гостиницы.

Фото Хайырбека ЭМЗЕЕВА. 

СЛОВО - НЕ ВОРОБЕЙ

Анна ВЕЛИГЖАНИНА

О своем конфликте с гражданской женой, к слову, Панин в свое время рассказал «КП» сам. Некоторое время назад он позвонил нам и сообщил, что Юдинцева украла у него ребенка и собирается привлечь на свою сторону журналистов. Поэтому, дескать, дайте знать, когда ее интервью будет готово. 

Юлия хотела, чтобы была опубликована только ее позиция, но мы постарались быть объективными и рассказали версии обеих сторон (см. «толстушку» от 11 июля с. г. и сайт kp.ua).

Реакция Панина после выхода статьи обескуражила. Алексей звонил сотрудникам редакции и мне, автору статьи (аудиозапись разговора есть в редакции). Тон речей был, мягко скажем, неинтеллигентным, точнее: через слово - мат. Мы, журналисты, никогда не позволяем себе грубить артистам и надеялись на подобное человеческое отношение в ответ. 

Но Панин, видимо, думает, что если он актер, то ему все можно - бить девушку-корреспондента, выполняющую редакционное задание, материть журналистов по телефону. Сегодня приводим фрагмент моего разговора с Паниным.

Панин: - Я лично, б.., за... вам в еб.., когда приеду в Москву. Первым делом сделаю так, что я вас найду.

- Леш, а что случилось?

- Еще раз обещаю - приеду в Москву и набью вам е...

РЕПОРТАЖ ИЗ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальник РОВД: «Нам не сказали, что ребенка забрала родная мать» 

Алексей МЕТЕЛКИН, Анна ЗАГОРСКАЯ («КП» - Владимир»)

Корреспонденты «КП» отправились в деревню Даниловка, откуда в понедельник Юлия Юдинцева забрала своего ребенка у родственников Алексея Панина. 

Избу родителей гражданского мужа Юле указала соседка. Дома в это время была только тетя актера Надежда Зорина.  

- Как раз закончился дождик, - вспоминает местный участковый Юрий Шикинов. - Зорина вышла с ребенком погулять. В это время, по ее словам, к ней подкрались сзади Юдинцева со своей матерью и вырвали ребенка...

Что было дальше, можно узнать только из заявления в местном РОВД, которое написала Надежда Зорина. Поговорить ни с кем из родственников актера не удалось. 

Алексей Панин нападает на корреспондента «КП» - фото сделано во вторник в гостинице «Золотой колос».

- Уйдите, а то вызовем милицию, спустим собаку! - кричали нам через окно дома Паниних. 

По версии Зориной, мать Юлии Юдинцевой выхватила ребенка из ее рук и побежала. Надежда бросилась следом и попыталась было девочку отнять, но ее оттолкнули.

Пожилая женщина упала на траву и ушибла голень. А Юдинцевы поспешили к машине. Зорина тут же позвонила матери Панина, а та - на мобильный участковому Шикинову.

- Она кричала: «Неизвестные ворвались в дом! Украли у нас ребенка, в доме все разгромили!» - вспоминает участковый. 

Погоню милиционеры устраивать не стали. Надежда Зорина назвала номер машины, и его просто передали на все посты ГИБДД вдоль трассы на Москву.

- Нам никто не сказал, что ребенка забрала его родная мать, - объясняет Виктор СОБОЛЕВ, начальник Судогодского РОВД. - Поэтому и подняли тревогу.  

Сейчас местные милиционеры проводят проверку по заявлению Надежды Зориной - о нанесении телесных повреждений. А родственники Панина собирают материалы, по которым Юлию можно было бы лишить родительских прав. 

ОТ РЕДАКЦИИ

Мы подали заявление в милицию

Мы, как и обещали, не оставили безнаказанной отвратительную выходку Алексея Панина (актер, напомним, отобрал документы, диктофон и телефон у нашего корреспондента, ударив ее. Все это у нас зафиксировано на видео. - Ред.) и подали заявление в ОВД «Алексеевское», на чьей территории находится гостиница, где разворачивались скандальные события.


Полночи мы провели в отделении (туда позже, кстати, вызывали для объяснений и актера), после сняли побои в травмпункте. Сейчас в милиции собирают материал, чтобы передать его в прокуратуру. 

- Панин отрицает, что бил журналиста, - сказали нам в ОВД. - Говорит, что хотел только, чтобы стерли с диктофона и видео запись его интервью. В ближайшие дни мы передадим материалы в Останкинскую прокуратуру.