Загрузить еще

Игорь Матвиенко: Кризисы в целом полезны. "Любэ" и "Иванушек" я создал в самые трудные времена

Игорь Матвиенко: Кризисы в целом полезны.
Фото: Игорь Матвиенко не ищет простых дорог - все по суше, а он на велосипеде по волнам. Фото: Пресс-служба Игоря Матвиенко

Этот человек умудряется писать хиты для многих групп, раскручивать их, при этом ни с кем не конфликтуя, воспитывать пятерых детей и оставаться молодым... Как это удается, мы спросили самого юбиляра.

- У всех продюсеров постоянные скандалы - то суды, то разборки с бывшими женами, то ссоры с прежними подопечными. Про вас ничего подобного не слышно. В чем секрет?

- Это зависит от человека. В любой области есть люди, которые идут на компромиссы. Все скандалы или из-за характера, или для пиара. А я уверен, что увеличивать количество негатива неправильно.

- Как кризис отра­зится на шоу-бизнесе? И, может, вы как-то на этом сыграете?

- Я не биржевой игрок, поэтому на спадах и падениях не могу играть. Хотя в кризис 90-х я "Любэ" создавал. В другой сложный период - появились "Иванушки". Безусловно, во время кризиса падает рынок рекламы, а за ним - шоу-бизнес. Так что это весьма оптимистичное заявление, что народ будет тратить деньги на концерты. С другой стороны, я считаю, что кризис - это полезно для общества в целом. Происходит переоценка ценностей. 

- Все ищут хороших артистов, а как стать хорошим продюсером.

- Желательно базовое музыкальное образование, чтобы человек понимал, как устроена музыка, включая технические аспекты. В ближайшее время я открываю Музыкальную академию под названием "М.А.М.А", где мы будем готовить вокалистов и продюсеров. На проекте "Главная сцена" при подготовке артистов к выступлениям мы как раз обкатаем новую программу обучения. 

Подопечные Матвиенко:

  • "Любэ" (с 1989 года)
  • "Иванушки International" (с 1994-го) 
  • "Корни" (с 2002-го)
  • "Фабрика" (с 2002-го) 
  • "Мобильные Блондинки" (с 2008-го)
  • "Город 312" (с 2010-го)
Новости по теме: Шоу-бизнес Юбилеи