На этот раз сумма вчиненного иска, который подали адвокаты Григорьевой, - 375 тысяч долларов. Это компенсация, к которой обязал актера суд Лос-Анджелеса и которую он не выплатил после того, как известный американский тележурналист Говард Стерн пошутил в прямом эфире: "Мы, Оксана, еще создадим с вами общество побитых Мэлом Гибсоном женщин!" И хотя Григорьева на реплику журналиста не отреагировала, эту глупую шутку использовали адвокаты Гибсона - по решению суда Оксана не имеет права в интервью упоминать имя Гибсона. А раз имя прозвучало, то и компенсацию Гибсон платить ей не станет.
Судью, который принял решение в пользу Гибсона, недавно отстранили, и теперь Оксана надеется на решение в свою пользу, хотя не секрет, что это громкое дело в Лос-Анджелесе рассматривается однобоко и в интересах актера, за которым влияние и деньги. Оксане пришлось поменять не одного адвоката, поскольку Гибсон умудрялся подкупать и их.
Напомним, что в 2010 году, когда Мэл избил Оксану, состоялся громкий судебный процесс. В результате актера приговорили к трем годам заключения условно, штрафу в 400 долларов и 16 часам общественных работ. Суд Лос-Анджелеса также обязал Мэла Гибсона выплатить своей бывшей подруге $750 тысяч в обмен на право проводить половину времени с их дочерью Люсией-Анной. Однако деньги за физический и моральный ущерб Оксана так и не увидела - сразу после суда актер перевел на ее счет $250 тысяч. А остальные зажал.
Как рассказали "КП" близкие Оксаны, она много занимается детьми, няни у нее нет. Все вопросы, касающиеся воспитания сына (от первого брака с актером Тимоти Далтоном у Григорьевой растет 15-летний Александр. - Авт.) и пятилетней дочери, лежат на ней. Свои гонорары от концертов она тратит на адвокатов, поэтому будет бороться за положенную ей компенсацию.