Загрузить еще

Москвичка разбила семью гитариста «Роллинг Стоунз»

Москвичка разбила семью гитариста «Роллинг Стоунз»
Фото: Катя Иванова в открытую называет старичка Ронни женихом. Фото The Sun.
Британская пресса стоит на ушах. На всех обложках один и тот же анонс: «Русская малолетка разбила семью 61-летнего «роллинга», гитариста Ронни Вуда». Познакомились они три месяца назад в лондонском стриптиз-баре «Кэприкорн» («Козерог». - Ред.). Там после премьеры документального фильма о знаменитой рок-группе состоялась безумная вечеринка. Юная Катя, как обычно, разносила коктейли. Увидев ее, Ронни был сражен. Так закрутился безумный роман. Как выяснилось, Катя из Москвы, но в Лондоне уже не первый год. Пару лет назад планировала стать моделью и даже сделала несколько фотографий для сайта, торгующего одеждой. 

- Она уже тогда умело использовала свою внешность, - говорит фотограф Крис Фри, который работал с Катериной.

Вот и при встрече с «роллингом» Катя не растерялась. Через пару дней после знакомства Вуд привел ее домой, где влюбленную парочку встретили 53-летняя жена Ронни Джо и четверо обалдевших детей. И стали они жить вместе. Но что-то не заладилось. В итоге Вуд отправился в Ирландию искать вдохновения. Катерина поехала с ним в роли музы. Сейчас музыкант и Ека (так гитарист любовно называет Иванову) живут в его поместье и, как утверждает покинутая супруга «роллинга», беспросветно пьют. 

- О любви там речь не идет, - заявила Джо. - Эта русская и мой муж просто собутыльники. Кончится это все тем, что он снова попадет в реабилитационный центр.

По утверждению Джо, ее муж ежедневно вливает в себя по две бутылки водки, а его любовь - лишь пьяный угар. В итоге она через прессу попросила «милого Ронни» вернуться в семью. Но, похоже, Катя его так просто не отдаст. На своей страничке в портале «Фейсбук» (что-то вроде наших «Одноклассников». - Ред.) она уже открыто называет Вуда женихом и строит планы на будущее. А вот кончится ли дело свадьбой или реанимацией обоих в наркоклинике - покажет время.
ЗВОНОК В «КЭПРИКОРН КЛАБ»

«Катя у нас больше не работает»

Позвонив в «Кэприкорн Клаб», прошу к телефону мисс Иванову. В трубке довольно долгое молчание. Потом женский голос со славянским акцентом интересуется:

- А кто ее спрашивает?

- Ее знакомый из России.

Девушка оказывается словоохотливой. Говорит, что сама из Кракова и ее зовут Моника. Работает в этом клубе уборщицей почти год. А потом задает вопрос в лоб:

- Вы, небось, прочитали, что Катя убежала со стариком гитаристом?

- Да. А ее сегодня нет в клубе?

- Кати нет уже давным-давно, - хихикает Моника в трубку.

- Она вам что-то говорила о Ронни Вуде?

- Мне - нет. Мы с ней не подруги. И вообще, извините, мне надо работать, сегодня воскресенье и я здесь одна.

Михаил ОЗЕРОВ. Лондон.