Фильм "Незламна" (рабочее название "Битва за Севастополь"), повествующий об украинке, легендарной женщине-снайпере Людмиле Павличенко, уничтожившей во время войны 309 фашистов, ждут с нетерпение уже давно. Как уже писала "Комсомольская правда в Украине", главные роли в нем играют известные актеры Евгений Цыганов и Юлия Пересильд. Наконец-то создатели фильма опубликовали в сети первый официальный трейлер картины.
- С радостью представляем первый официальный трейлер фильма "Незламна"! Наш фильм стал первым национальным проектом, который взял в дистрибуцию крупнейший мировой мейджор "Двадцатый Век Фокс". В украинских кинотеатрах премьера запланирована на весну 2015 года, - сообщается на официальной страничке "Незламной" в Facebook.
Действия в картине развиваются с 1937-го по 1957 год. Работа над фильмом тоже заняла немалый пласт времени: подготовительный процесс начался еще 20 декабря 2012 года, а сами съемки стартовали в Севастополе в ноябре 2013-го.
Свою картину режиссер фильма Сергей Мокрицкий называет мелодрамой. Война - это каемка, хоть и довольно мощная. В фильме есть серьезные батальные сцены: первый бой Людмилы, первое убийство, много эффектных взрывов, оборона Севастополя… Но прежде всего это история об удивительной украинской девушке со сложной судьбой и ее троих судьбоносных мужчинах.
- О Леониде Киценко в своей книге она пишет очень много, порой ошибается в датах, но лишь потому, как мне объяснили консультанты, чтобы он остался в памяти, чтобы его имя не исчезло, - рассказывает Мокрицкий. - Это любовь очень большой силы и очень длительная во времени.
Человека, который обожал ее всю жизнь, одесского военного врача Бориса Чопака, сыграл Никита Тарасов. Это совершенно другой тип любви, любви абсолютно жертвенной. Именно благодаря Борису, и это историческая правда, Людмила выезжает из осажденного Севастополя за пару недель до его падения.
Еще одну любовь ее жизни, мужчину, который научил Людмилу воевать, играет Олег Васильков.
КСТАТИ
Дочка Пересильд забраковала кадры с мамой
В одной из сцен, когда Юлия Пересильд сидит в окопе, в результате взрыва на нее обрушивается огромная масса земли. Так вот, сложную сцену актрису заставила переснимать 5-летня дочка Аня.
- Юля согласилась быть закопанной в землю, - говорит Сергей Мокрицкий. - Но, как она рассказывала после первого дубля, там было очень холодно и страшно. Поэтому я не знал, что делать дальше. Где-то внутренне я понимал, что можно сделать лучше, но вправе ли был бы я требовать этого от Юли?! Во время этой сцены ее старшая дочь, 5-летняя Анечка, стояла у монитора и внимательно смотрела, как ее мать выкапывают из земляной могилы. Подходит Юля, грязная, вся в земле, дрожит от холода, и я спрашиваю: надо второй дубль или снято? И тут Аня говорит: надо! Я удивился: будем закапывать твою маму второй раз?! В итоге было три дубля, Анечка была недовольна и вторым.