Народная проводница вернулась в Киев в образе Андрея Данилко
У выхода в аэропорту ее уже поджидали коллеги по цеху. Группа «Авиатор» подарила Данилко дудку. Остальные, друзья и знакомые засыпали цветами. Андрей выглядел уставшим, но спокойным. На щеке большой пластырь – боевое ранение. Андрей говорит, что это 8-килограммовая шапка так натерла лицо.
- Представьте, - рассказывает он, - шапка тяжелая, из кусочков зеркал, еще и наушник на ухе. Шапка давит. Я думал, что чебурашкой стану.
Чуть ли не первой Сердючку со вторым местом поздравила Примадонна российской эстрады Алла Пугачева. Прислала смс-ку.
- Я вам ее сейчас в слух зачитаю, - засуетился Данилко, - потому, что своими словами не расскажешь. Там с матами. Правда, с хорошими, добрыми матами.
Андрей полез в телефон, но зачитать послание Пугачевой ему так и не удалось. Разрядилась батарея.
- Она, кстати, сегодня звонила. Наговорила много разных приятных слов.
- Какие впечатления остались от поездки? Вы сильно устали?
- Не сильно. Вообще, как будто на «Славянском Базаре» побывал. Правда, за несколько дней пребывания в Хельсинки мы испортили всю малину всем остальным. Мы почувствовали такую зависть, вы даже представить себе не можете. На пресс-конференциях и вечеринках мы могли находиться всего по 15 минут. Потому, что внимание журналистов сразу переключалось на нас. Чувствовался очень большой негатив со стороны… не буду говорить, каких стран. Еще меня очень расстроила история, которая произошла на канале ОРТ. Выступала наша Наталья Витренко в программе у Андрея Малахова. Говорила обо мне плохо. Это было так не красиво и так несправедливо. Я благодарен Ларисе Долиной, которая заступалась, и Алле Борисовне Пугачевой.
- Продюсер группы «Серебро» Макс Фадеев говорил, что если бы знал, что из себя представляет «Евровидение» изнутри, то никогда бы в жизни не поехал. Все было так плохо?
- Все было нормально. И россияне хорошо выступили. Правда, когда нам аплодировал зал, Фадеев картинно закрывал уши руками. Это все так по-детски выглядело.
Еще неприятно было, когда в первый же репетиционный день французы украли мою пробежку по сцене. Они выступали раньше, и у зрителей сложилось ощущение, что это я у него стырил.
- Так вы рады второму месту или нет?
- Нас накручивали три дня, что у нас будет первое место. И наши девчонки в это поверили. Плакали потом в номере. А я не расстроен. Как можно сравнивать песню «Молитва» и «Танцен»? Под одну нужно плакать, под другую – веселиться. У нас с Сербией сложились очень теплые отношения, и я, между прочим, за нее болел. Перед выходом на сцену мы с Марией обменивались жестами. Потому, что она, наверное, так же знает английский, как и я. Кстати, сербы во время голосования подбежали к нашим диванчикам и сказали: даже если вы не победите – вы лучшие!
- А как вы сейчас относитесь к Албании? (Эта страна единственная не поставила Украине ни одного балла: прим. ред.)
- Я даже не знаю, где она находится!:) Зато теперь знаю, где находится Андорра, они нам 12 баллов поставили.
- Вы знаете уже, что Виктор Ющенко хочет вам дать награду «Героя Украины»?
- Я только «за»! После финала мне у лифта подарили цветы от президента. Причем без пафоса, типа: цветы от президента Украины!!! А просто передали. Поздравили. И еще иконку подарили.
Как думаете, кто бы мог поехать на конкурс в следующем году?
- Сердючка поедет!:) Придумаем новую фишку, сделаем звезду еще больше, и тогда мы точно их порвем окончательно!