Загрузить еще

Культ зрелости: 68-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом косметической марки

Культ зрелости: 68-летняя Шарлотта Рэмплинг стала лицом косметической марки
Фото: Шарлотта обошла на кастинге десятки моделей. Фото: eastnews

Наглядный тому пример - "обскакавшая" на кастинге десятки молоденьких претенденток британская актриса Шарлотта Рэмплинг. Отныне 68-летняя звезда, снимавшаяся у самых маститых режиссеров ХХ века, - лицо известной косметической фирмы Nars. В чем секрет? Может, производители уверены, что покупатели старшего поколения могут позволить себе купить намного больше, чем юные создания? К тому же замешан здесь и фактор воздействия на психологию покупателей: раз уж и в 68 можно выглядеть отлично, значит, крем на самом деле чудодейственнный!

Сейчас многие состоявшиеся женщины могут дать фору  молодым звездочкам, будто слепленным по одной кальке. Например, Софи Лорен, которой вот-вот стукнет 80 лет, а она свежа и ухожена как девочка. Или Джейн Фонда, которая в свои 76 ах как хороша! Шэрон Стоун и в 56 не стесняется носить мини - и ей есть что показать и сейчас. А в 50-летнюю Монику Белуччи до сих пор половина мужиков влюблены! Так что просим любить и жаловать - тренд на зрелую красоту в действии! 

47 лет назад Шарлотта уже украшала обложки журналов. Фото: eastnews

КОМПЕТЕНТНО

Маша МАНЮК, директор модельного агентства "Линия 12": "В Украине женщины старше 50 - на обочине модной жизни"

- В бизнесе индустрии моды и продажи товаров используется любой типаж, востребованный потребителем, - говорит Маша Манюк. - Не стоит забывать и о том, что у каждого известного бренда косметики есть "линейка" товаров для молодых людей (20-30), для людей среднего возраста (30-40) и для тех, кому за 50. Чем выше возраст потенциального покупателя - тем дороже будет товар.

Развитие геронтологии и косметологии сейчас на столь высоком уровне, что люди в 50 лет могут выглядеть моложе и ухоженнее, чем в 35! Эта тенденция зиждется на том, что человечество научилось качественно заботиться о своей внешности. И я за подхват этой тенденции - это здорово выглядеть моложе на 20 лет в свои 70, что и демонстрирует нам Шарлотта Рэмплинг!

Но в Украину эта мода дойдет еще не скоро, увы. У нас целый ряд актрис и актеров в зрелом возрасте выглядят именно на свой возраст. Это связано, возможно, с их неумением ухаживать за собой - для продвижения элитных косметических торговых марок их вряд ли будут приглашать. Разве что для рекламы товаров и средств, которые нужны среднестатистическим "тетям-дядям" бальзаковского возраста. Но в Украине напрочь отсутствует культура потребления рекламы для женщин старше 50 - они как бы оказываются на обочине модной жизни.