Загрузить еще

Григорий Лепс угрожал охранникам на концерте в Киеве

Григорий Лепс угрожал охранникам на концерте в Киеве
Фото: Григорий был явно не в духе во время первого концерта в украинской столице. Фото: Елена ЮРЧЕНКО

Зрители сразу отметили, что их любимец Гриша не в духе: "И руки никому сегодня не жмет, и в щечку не целует" - охала дама в соседнем ряду, - ей пришлось положить шикарный букет роз на сцену, а не лично кумиру, так как Лепс брал цветы в руки "через раз".

А вот кому не поздоровилось по настоящему – так это охране. Бодигарды, которых мы насчитали в зале около десяти человек, не досмотрели, как на сцену взобрались счастливые дамочки с букетами, предвкушая поцелуи и автографы.

Лепс в это время набирал воздух в легкие, чтобы начать следующую песню, и "цветочным феям", мягко говоря, был не рад. Не скрывая ярости, певец красноречиво зажестикулировал в сторону секьюрити.

Указательным и средним пальцем сперва "прицелился" в охранника, а затем "вонзил" вилку из двух пальцев себе в горло – мол, пощады не ждите! Гримаса, которую при этом состроил разъяренный артист, вполне заслуживает "Оскара" в номинации "лучшее изображение ярости и гнева"  - испугались, кажется, не только охранники, но и все три тысячи лепсоманов, наблюдавших пантомиму.

С залом Григорий говорил на удивление мало. Одно из откровений Лепса и вовсе ввело  публику в задумчивое смятение: "Такого позора этот город не знал давно! Позор, позор! Надо проще". Что имел в виду Григорий Викторович, мы так и не поняли.

Зато оценили тонкий юмор шансонье, коснувшийся украинских "политэмигрантов", в срочном порядке увильнувших из страны в разгар событий февраля: "Песня для эмигрантов! Для всех тех, кто уже купил билет и смог уехать.

От чистого сердца желаем им удачи и всего наилучшего. ТАМ недорого. В принципе", после чего запел один из "коронных" хитов – "Я уеду жить в Лондон". А вот свои плохие сценические привычки Лепс старался в этот вечер "приструнить" - почти не сморкался и не бросал на пол салфетки, не швырял бутылками за кулисы и уши пальцем затыкал, чтобы лучше себя слышать, лишь когда переходил на самых высоких нотах на фирменный лепсовский "ультразвук".