Инна из Киева: - Как Ани Лорак прокомментирует тот факт, что в прошлом году Андрей Данилко, занявший также 2-е место на «Евровидении», не получил на Украине никаких поощрений?
Ани: - Андрей - это человек, которого я уважаю, люблю. Спасибо ему за поддержку на «Евровидении». Думаю, что Андрей и есть настоящий народный артист. Причем не одной страны. И он получит свою награду.
Филипп: - Он не только талантливый артист, но и прекрасный друг. 4 года назад, когда началась травля после истории с «розовой кофточкой», первым поддержал меня Андрей Данилко. Когда в прошлом году началась история про якобы сказанную им фразу «Раша, гудбай», мне было больно слышать обвинения в адрес этого талантливого артиста. Но я уверен, что большую творческую личность не сломить. Поэтому все, что зависит от меня и моих друзей, сделаем, чтобы вернуть Андрея на российскую сцену.
Настя из Аткарска: - Считаете ли вы, что Ани была достойна первого места больше, чем Дима Билан?
Ани: - Я могу сказать спасибо за то, что меня считают первой, очень рада, что наш номер был один из лучших в истории «Евровидения». Там помимо главного приза вручаются два дополнительных. Один - за лучшую песню - его получил Дима Билан. Второй - профессиональный - за лучшее сценическое представление, его получили мы.
Филипп: - Этот приз в виде сердца привезли к нам в гостиницу и торжественно вручили. Это и есть показатель, что ее заметили и оценили. Трудно хрупкой девушке бороться с тремя мушкетерами из России. Особенно с прославленным спортсменом Евгением Плющенко (смеется).
Алена из Москвы: - Здравствуйте, уважаемые Филипп и Ани! Поздравляю с таким блестящим выступлением! Было ли вам обидно, что Россия дала вам всего 8 баллов? Извините, я не верю в победу Билана...
Филипп: - Победителей не судят. Хотел бы поставить точку и подвести итог. Это конкурс. И факт остается фактом: Дима Билан - победитель. Безусловно, каждый из нас, когда едет на конкурс, мечтает победить. Но так, чтобы рвать на себе волосы, такого нет. Потому что для нас с Ани «Евровидение» - это удовольствие. И никакой политики, агрессии быть не должно.
Ани: - Я бы хотела сказать спасибо нашей читательнице - заметно, что у нее наболело. Спасибо за ее любовь и доверие. Конечно, у меня на родине нас считают победителями. Это конкурс, и ничего заранее невозможно угадать.
Юля из Полтавы: - Филипп, поедете ли вы на следующий год на «Евровидение»?
Филипп Киркоров: - У меня есть ощущение, что этим конкурсом в России интересуются до тех пор, пока им интересуется Филипп Киркоров (смеется). А также интересует не тот, кто поедет от той или иной страны, а с кем поедет на этот раз Киркоров. И как только этот конкурс перестанет интересовать меня, он перестанет интересовать и других (смеются).
Человек, побывавший один раз на «Евровидении», получает своего рода бациллу. Планка слишком высока. Любое сравнение с Ани - не в пользу этого сравнения. Все так сложилось - и образ, и голос, и характер. Мы можем, не разговаривая, понимать друг друга с полувзгляда. С Димой Колдуном все было по-другому. Песню в тот раз я писал под себя. В этот раз - специально для Ани. Я не знаю, что нужно сделать и чем меня зацепить, чтобы это было круче Ани. Только если Алла Пугачева, или Кристина Орбакайте, или Никита Пресняков - может, для них я бы смог что-то придумать. Но чужому человеку отдать то, что я отдал Ани... Пока для меня это нереализуемо.
Я знаю, почему Ани хотелось победить. Когда у Ани погиб брат в Афганистане, она сказала, что всю свою творческую жизнь посвятит ему. И победу на «Евровидении» она посвятила брату. Ей было девять лет, когда он погиб.
Ани: - Брат Сережа был самым дорогим для меня человеком...
Полностью онлайн-конференцию читайте здесь.