26 ноября
Загрузить еще

Отпуск по-модному + [ФОТО]

Отпуск по-модному + [ФОТО]
Фото: «Пиратки Карибского моря» по версии Константина Пономарева.

Мероприятие, организатором которого является РИА «Киевский Подиум», уже много лет традиционно проходит в Киеве и включает в свою программу демонстрацию сезонных коллекций именитых и перспективных дизайнеров Украины. Главной же фишкой акции, несомненно, является конкурс круизных коллекций «10х10» (десять дизайнеров представляют 10 моделей для отпуска), который в этом году прошел в пятый раз. 

Дорожкиной захотелось тепла

Началась «Жарааааа...2008» с показа работ самого первого победителя конкурса «10х10» Дианы Дорожкиной. Несмотря на то что весенне-летняя коллекция представлялась без названия, пресса тут же окрестила ее «Подсолнухи». Красивейший

Лилия Подкопаева поработала моделью у Оксаны Форбаток.

цветок, символизирующий знойное лето, вдохновил Диану на создание великолепных сарафанов, украшенных вышивкой из бисера (опять-таки подсолнухов), кружевами, плетениями, декоративными строчками. Шелка, шифоны, гофре умело были соединены в одном ансамбле с излюбленным элементом гардероба дизайнера - корсетом. Правда, в этот раз Диана не ограничилась тонкой талией, а сделала акцент на бюсте, предложив модницам не менее сексуальное бюстье.

Еще одно не менее важное дополнение в коллекции - эксклюзивные лосины и колготки, созданные специально ТМ «Интуиция», которые как будто завершали образ современной женщины этим летом. Глядя на них, мужчины просто не могли отвести взгляда и перевести дыхание!

На вопрос, почему г-жа Дорожкина искала вдохновение именно в подсолнухах, Диана честно ответила, что ей «уж очень хотелось тепла, лета и максимального позитива».

Последнее слово осталось за телезрителями

Победителя традиционно определяли по результатам интерактивного голосования во время трансляции в прямом эфире Первого Национального телеканала. На всякий случай конкурс дополнительно оценивало резервное жюри.

Поклонники дарили Дорожкиной желтые букеты в цвет коллекции.

Больше всего голосов телезрители отдали за коллекцию № 7 от дизайнера Натальи Ивановой и бизнесмена, входящего в сотню самых богатых людей Украины по версии журнала «Фокус», - Гарри Карагодского. Парочка посвятила свою коллекцию самому популярному в конце 70-х ночному клубу Нью-Йорка «Студия 54».

Подиум наполнили якобы очнувшиеся с бодуна девицы и вальяжные плейбои, в одном из которых все узнали популярного столичного актера Александра Вертинского, а в другом - самого Карагодского. Далеко не все в зале были согласны с мнением телезрителей, но с результатами голосования не поспоришь. В итоге Наталья и Гарри стали обладателями новенького авто и символа акции - «Бриллиантовой пуговицы».

В ТЕМУ

«КП» сделала свой выбор

«Комсомолка» вручала на этом конкурсе свой собственный диплом «Выбор редакции». Отследив все десять коллекций, представители «КП» пришли к выводу, что наиболее соответствует духу «КП» коллекция № 1 от телеведущей Марыси Горобец и дизайнера Виктора Черкасского. Посвященная Африке и путешествиям, коллекция называлась величаво - «Снега Килиманджаро».

С подиума, на котором появились модели в пробковых шлемах и с ружьями, тут же повеяло ветром саванн. В финале в качестве модели вышла сама Марыся Горобец в наряде из кожи, шелка и корсета, декорированного корой кокосовой пальмы. Коллекция получилась целостной и динамичной. Помимо того, она точно соответствовала замыслу самого конкурса, чем могли похвастаться далеко не все дизайнеры.

В качестве призов «Комсомолка» вручиласвою коллекцию книг «Великие имена XIX века». Марыся была счастлива, сообщив, что обожает читать хорошую прозу, поэтому давно задумывалась эту коллекцию приобрести.


PR-директор «КП» Елена Минина (справа) вручила Виктору Черкасскому и Марысе Горобец дипломы от редакции.

КСТАТИ

Провести жеребьевку помогла «Книжная коллекция»

В день старта акции состоялось еще одно важное и любопытное событие: - жеребьевка дизайнеров - участников пятого конкурса круизных коллекций «10х10», проходившая в галерее бутиков Fashion Lab ТК «Альта Центр».

Интеллектуальным спонсором жеребьевки выступила газета «Комсомольская правда» в Украине», предоставив десять экземпляров книг из серии «Великие имена XIX века».

Поскольку в этом году каждый дизайнер готовил коллекцию в тандеме со звездой (шоу-бизнеса, спорта или бизнеса), то право выбрать любимого автора и, соответственно, порядковый номер участия в конкурсе предоставлялось творческим парам. Каждая пара поднималась на подиум и вытягивала из стопки книг полюбившийся томик.

Так, Мария Бурмака долго размышляла над Толстым, Уайльдом и Флобером, в результате остановилась на последнем, пояснив, что коллекция Ирины Харченко такая же женственная и сильная, как проза Флобера.«Госпожа Бовари» обеспечила им выход под № 4.

Влада Литовченко доверила выбирать книгу своему напарнику - дизайнеру Евгению Фененко, который, вспомнив детство, потянулся к томику Майн Рида «Всадник без головы» и вытянул право предпоследнего выхода.

Скульптор Олег Пинчук, выступавший в тандеме с дизайнерским дуэтом Татьяной и Владимиром VolSTan, даже монетку бросил, чтобы не ошибиться с выбором. И не прогадал. «Крейцерова соната» Льва Толстого обеспечила ему выход под № 10.

Катя Бужинская и модельер Виктор Кобылинский участвовали в жеребьевке последними, поэтому им ничего не оставалось, как взять в руки великое творение Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея», соответствовавшее выходу под номером два. Катя немного расстроилась, сообщив, что ее счастливые номера 5, 7 или 9. Хотя добавила, что против Уайльда ничего не имеет, уж больно чудесная проза.

Костя Гнатенко остановил выбор на своем любимом Шевченко.